Крем "Заживай-ка" вышел в новой упаковке
Компания "Аванта" представляет крем "Заживай-ка" в новой упаковке.
Новый футляр необычной треугольной формы удобно расположить на полке, он выгодно выделяется среди обычных прямоугольных футляров и сразу обращает на себя внимание покупателей.
Дизайн упаковки стал более ярким и привлекательным. Появился персонаж – трогательный зайчик, который усиливает эмоциональную составляющую продукта и демонстрирует назначение крема.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Упаковка самая обычная, без изысков. Но название "Заживай-ка" понравилось - сразу становиться понятно, что за средство перед тобой. И зайчик здесь очень кстати.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.