Kraft Foods уменьшает вес упаковки
В 2005 году Kraft поставил перед собой цель значительно снизить вес упаковки и, соответственно, уменьшить ее воздействие на окружающую среду, сообщает .
Пока Kraft идет с опережением собственного графика – уменьшить вес упаковки на 680 000 килограмм удалось на два года раньше запланированного срока. Это стало возможным благодаря новым принципам дизайна упаковки и новым материалам.
Например, новая упаковка шоколада Milka для европейского рынка (рис.) на 60% легче предыдущей версии. Это позволит сократить использование материалов на 2 600 метрических тонн в год.
Кроме того, новый дизайн планируют использовать в Латинской Америке, что также даст свой вклад в дело снижения веса.
В США стала более легкой упаковка печенья Oscar Mayer Deli Creations (на 30%), кофе Maxwell House, Yuban и Nabob, а в Австралии – бутылка соусов Kraft Salad. Теперь на ее изготовление каждый год используют на 45 000 тонн меньше пластика.
Отметим, что сейчас Kraft Foods перерабатывает до 90% своих операционных отходов. Не только в США, но и в глобальном масштабе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Вот это - путь! Но это - путь, т.сказать, с одной стороны. Встречное движение - вторичная переработка отходов. И заметим: никаких чудес, панацей, безосновательных надежд. Только технологический прорыв, инновации и движение к внятным целям.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.