Об упаковке - Для упаковки

Kraft Foods уменьшает вес упаковки

02.02.2010

Комментариев: 2

В 2005 году Kraft поставил перед собой цель значительно снизить вес упаковки и, соответственно, уменьшить ее воздействие на окружающую среду, сообщает BrandNews.ua.

Пока Kraft идет с опережением собственного графика – уменьшить вес упаковки на 680 000 килограмм удалось на два года раньше запланированного срока. Это стало возможным благодаря новым принципам дизайна упаковки и новым материалам.

Например, новая упаковка шоколада Milka для европейского рынка (рис.) на 60% легче предыдущей версии. Это позволит сократить использование материалов на 2 600 метрических тонн в год.

Кроме того, новый дизайн планируют использовать в Латинской Америке, что также даст свой вклад в дело снижения веса.

В США стала более легкой упаковка печенья Oscar Mayer Deli Creations (на 30%), кофе Maxwell House, Yuban и Nabob, а в Австралии – бутылка соусов Kraft Salad. Теперь на ее изготовление каждый год используют на 45 000 тонн меньше пластика.

Отметим, что сейчас Kraft Foods перерабатывает до 90% своих операционных отходов. Не только в США, но и в глобальном масштабе.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

02.02.2010 10:52Mikky

Вот это - путь! Но это - путь, т.сказать, с одной стороны. Встречное движение - вторичная переработка отходов. И заметим: никаких чудес, панацей, безосновательных надежд. Только технологический прорыв, инновации и движение к внятным целям.

02.02.2010 11:00Прохожий

Такие крупные международные корпорации, как Kraft Foods, снижая вес упаковки, действительно имеют не только хорошую экономию затрат, но и попутно делают неплохой PR))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru