Об упаковке - Для упаковки

Инновационная упаковка PAZLPAK

27.01.2010

Комментариев: 5

В начале 2010 года Organica design consultancy получила российский патент на новый вид промышленной упаковки для жидких функциональных продуктов. Двухкомпонентное решение было создано дизайнерами в 2009 году, новая разработка вышла под торговой маркой PAZLPAK, сообщают в пресс-службе компании.

PAZLPAK — двухкомпонентная пластиковая упаковка для жидких продуктов с добавленной ценностью – функциональных молочных и йогуртовых смесей, витаминизированной воды, спортивных напитков. Упаковка PAZLPAK создана специально для того, чтобы решить один важный производственный вопрос: «Как увеличить срок годности функционального жидкого продукта?»

Как правило, кефиры и соки с про- и пребиотическими, витаминными, ароматическими и вкусовыми добавками, имеют короткий срок годности. В смешанном виде активные ингредиенты продукта не могут храниться долго. Витамины и минералы имеют длительный срок хранения, поэтому лучше смешивать их непосредственно перед употреблением.

До момента употребления два контейнера упаковки PAZLPAK фиксируются пластиковым кольцом, внутри которого расположены стопоры, а также «ножи». После покупки достаточно активировать механизм с помощью поворота контейнеров в кольце, чтобы «ножи» прорезали защитную мембрану обоих контейнеров, и смешать содержимое.

По мнению редактора журнала Packaging R&D, Ольги Гулинкиной, такое решение имеет хорошие перспективы развития на уже существующем рынке упаковки, добавляя функциональную и эмоциональную ценность для потребителя.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

27.01.2010 09:46Алена

Оригинальная упаковка. Только не понятно как в нее напитки то разливать

27.01.2010 11:44Настя

Идея интересная. Кефирный фреш с витаминами :)

27.01.2010 14:01Реалист

Мало технологичная упаковка, трудно поверить, что кто-либо возьмется производить такое.

27.01.2010 20:17Прохожий

Как интересное дизайнерское решение - да. Но как одноразовая упаковка для йогурта или кефира - получается слишком дорого. Плюс потребует специального упаковочного оборудования. Хотя можно поискать и другие ниши для более дорогих продуктов. Чтобы еще могло бы быть так упаковано?...

01.02.2010 16:02ss18

Это упаковка будущего. Все идет к индивидуальной упаковке продуктов и напитков. Захотел, добавил витамины, захотел сделал более сладким или кислым, покрутил еще - продукт стал того цвета, который тебе нравится.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru