Об упаковке - Для упаковки

Агитирующая упаковка от дизайнера

21.01.2010

Комментариев: 6

Это проект дизайнера Je Sung Park. В каждой бутылке воды объемом 500 мл. не хватает 50 мл. Недостающие миллилитры отправляются по замыслу автора в страны с острой нехваткой питьевой воды.

На горлышко бутылки, как раз в месте недолива, помещена этикетка, информирующая об акции.

бутылка воды от Je Sung Park
бутылка воды от Je Sung Park
бутылка воды от Je Sung Park
Мнение эксперта:

Это очень хорошая и полезная инициатива. Все знают, что 3/4 поверхности Земли покрыты водой, однако мало кому известно, что питьевая вода составляет всего 2,5% общего объёма воды в мире. Уже сегодня питьевая вода является дефицитом в 80 странах, а в будущем, по мнению экспертов, может стать более ценным ресурсом, чем нефть или газ. Вот почему так важно начинать экономить воду уже сейчас!

Олег Соколенко, пресс-секретарь WWF России


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.01.2010 11:01Настя

Интересно, а куда вода идет на самом деле?

21.01.2010 11:11Алена

Мне болше понравилась акция Юнисеф, когда они продавали зараженую воду http://news.unipack.ru/26760/

21.01.2010 11:12Люба

Вода скорее всего никуда не идет, но привлечь внимание к проблеме дефицита воды думаю удалось)))

21.01.2010 16:56Реалист

Этот проект скорее всего так и останется только проектом на бумаге, так как в нем отсутствует какая либо бизнес-идея.

22.01.2010 16:19Борис

Чистая спекуляция на реальной проблеме. Лучше шире внедрять капельное орошение в бедных странах, тогда с пресной водой проблем не будет.

22.01.2010 18:54DEKO Media

Нет, ну почему же, идея очень даже коммерческая и вполне продуманная. Из этой всей воды в сухом остатке имеется: - бесплатная реклама на многих специализированных медиа; - имидж социально ориентированной компании; - недорогая реклама (этикетка в тираже - копейки стоит) размноженная на своей продукции. - опять же, экономия воды )) В минусе, возможно, некоторые товарные отгрузки в страны с жарким климатом или перечисления денег на счета Unicef. Но самое главное ни в этом! Подобная идея даёт возможность практически любой фирме бракоделу достойно выйти сухим из воды, заранее изготовив подходящие наклейки. Недогрузила нерадивая фирма вам, например, ящики, но чтобы предварить негативные разговоры с вами, поместила на них наклейку - "Unicef: ящики отправлены в засушливые страны" То же самое с короткими брюками, недокрученным скотчем, в зоопарке тигру не докладывают мяса,...))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru