Винная упаковка поможет в изучении стран
Для создания упаковки вин My World была разработана серия акварельных географических карт, сообщает .
На картах имеется ряд интересных иллюстраций, рассказывающих об уникальности каждой из стран. Дизайн разработан в норвежской студии DesignersJourney.
| Мнение эксперта: Оригинальная подача дизайна, особенно для вина. В целом и название уникальное, некая энциклопедия "Мой Мир", размещенная все лишь на фрагменте упаковки. Познание напитка через культуру страны его производства, безусловно, действует более эмоционально на потребителя. Главное в этой идее не удаляться от основной темы - то есть самого продукта, чтобы у покупателя был вызван интерес купить и попробовать вино, а не только увидеть в магазине и/или прочитать о флоре и фауне континента, о выдающихся достижениях страны на поприще футбольной арены или узнать о знаменитом деятеле, чем знаменита та или иная страна. В общем, всегда в погоне за оригинальностью надо не забывать, что первичен сам продукт! Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если страна происхождения вина Франция, Италия и подобные, тогда это какой-то плюс продавать в такой упаковке, т.к. вино из категории дешевых вин. А если Болгария, Молдавия и т.д., которые часто маскируют на этикетках регион происхождения вина, - это может часть покупателей оттолкнуть.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.