Об упаковке - Для упаковки

Винная упаковка поможет в изучении стран

20.01.2010

Комментариев: 3

Для создания упаковки вин My World была разработана серия акварельных географических карт, сообщает Packet.by.

На картах имеется ряд интересных иллюстраций, рассказывающих об уникальности каждой из стран. Дизайн разработан в норвежской студии DesignersJourney.

Мнение эксперта:

Оригинальная подача дизайна, особенно для вина. В целом и название уникальное, некая энциклопедия "Мой Мир", размещенная все лишь на фрагменте упаковки. Познание напитка через культуру страны его производства, безусловно, действует более эмоционально на потребителя.

Главное в этой идее не удаляться от основной темы - то есть самого продукта, чтобы у покупателя был вызван интерес купить и попробовать вино, а не только увидеть в магазине и/или прочитать о флоре и фауне континента, о выдающихся достижениях страны на поприще футбольной арены или узнать о знаменитом деятеле, чем знаменита та или иная страна.

В общем, всегда в погоне за оригинальностью надо не забывать, что первичен сам продукт!

Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.01.2010 10:39Алена

Вино в такой упаковке я точно не купила бы!

20.01.2010 11:00Настя

Я думаю, что люди, когда пьют вино, меньше всего интересуются географией

20.01.2010 11:01Люба

Если страна происхождения вина Франция, Италия и подобные, тогда это какой-то плюс продавать в такой упаковке, т.к. вино из категории дешевых вин. А если Болгария, Молдавия и т.д., которые часто маскируют на этикетках регион происхождения вина, - это может часть покупателей оттолкнуть.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru