МПК запустила производство нового сорта марки МОСПИВО в 3-х литровой упаковке
В канун Нового 2010 года Московская Пивоваренная Компания запустила производство нового сорта марки МОСПИВО. Следуя пожеланиям потребителей и рыночной тенденции стабильно растущей популярности нефильтрованного пива, технологи компании разработали новый сорт нефильтрованного пшеничного пива, обладающий превосходным вкусом, большой плотностью 12,5% и при этом доступной ценой.
В состав «МОСПИВО Нефильтрованное» входят вода, солод пшеничный, солод ячменный, хмель, дрожжи. Легкий дрожжевой осадок в бутылке свидетельствует о том, что в пиве остались натуральные дрожжи, содержащие необходимые человеку вещества и витамины. На этикетке «МОСПИВО Нефильтрованное» подробно указано, какие именно элементы и витамины входят в состав дрожжей. Так же там содержится рекомендация перед открытием бутылки аккуратно покатать её по поверхности стола для равномерного распределения дрожжей по объему.
Впервые на российском рынке представлено нефильтрованное пиво в 3-х литровой упаковке. Выпуск 3-х литров обусловлен желанием некоторых любителей пива не ограничиваться одной кружкой нефильтрованного пива, а наслаждаться им весь вечер, как традиционным светлым пивом. И, конечно, эта упаковка делает нефильтрованное пиво доступнее потребителям. Целевая полочная цена «МОСПИВО Нефильтрованное» такая же демократичная, как и остальных сортов МОСПИВО.
Дизайн этикетки «МОСПИВО Нефильтрованное» разработало агентство Dutch Design House, постоянный партнер Московской Пивоваренной Компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Насколько я помню пивоварам запретили Использовать образы людей в рекламе пива. Или к этикетке это не относится?
Московская Пивоваренная Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством.
Мне идея понравилась. Ностальгия, наверное. Сразу вспоминается "жигулевское" советских времен на розлив. Тогда набирали его в трехлитровых стеклянных банках (в некоторых местностях их называли баллонами). Да и оформление нравится, ничего лишнего ни в форме бутылки, нм в этикетке. Единственное, что вызывает вопрос, так это слово "пшеничное". Простите, не специалист, но разве не ячмень главный злак при производстве этого напитка7
Нашел интересную вещь "ФАС также напомнил, что требования закона не распространяются на использование в рекламе изображения самого товара (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке". Получается, что теперь они имеют Полное Законное Право, показывая в телевизионных роликах свою продукцию (с изображением людей на этикетках) транслировать образы людей. Замечательный ход!)))
Прочитал сегодня, что Союз российских пивоваров подал иск в Арбитражный суд Москвы к главному наркологу Евгению Брюну. Мол перед НГ, выступая перед журналистами, он назвал пиво "боевым отравляющим веществом" и сообщил, что на российских заводах практически везде в процессе производства в него добавляется спирт. Также он сказал, что у нас много производится пива и пить его нельзя. В общем много чего он еще интересного наговорил))) Теперь требуют от него опровержения!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.