Об упаковке - Для упаковки

МПК запустила производство нового сорта марки МОСПИВО в 3-х литровой упаковке

19.01.2010

Комментариев: 8

В канун Нового 2010 года Московская Пивоваренная Компания запустила производство нового сорта марки МОСПИВО. Следуя пожеланиям потребителей и рыночной тенденции стабильно растущей популярности нефильтрованного пива, технологи компании разработали новый сорт нефильтрованного пшеничного пива, обладающий превосходным вкусом, большой плотностью 12,5% и при этом доступной ценой.

В состав «МОСПИВО Нефильтрованное» входят вода, солод пшеничный, солод ячменный, хмель, дрожжи. Легкий дрожжевой осадок в бутылке свидетельствует о том, что в пиве остались натуральные дрожжи, содержащие необходимые человеку вещества и витамины. На этикетке «МОСПИВО Нефильтрованное» подробно указано, какие именно элементы и витамины входят в состав дрожжей. Так же там содержится рекомендация перед открытием бутылки аккуратно покатать её по поверхности стола для равномерного распределения дрожжей по объему.

Впервые на российском рынке представлено нефильтрованное пиво в 3-х литровой упаковке. Выпуск 3-х литров обусловлен желанием некоторых любителей пива не ограничиваться одной кружкой нефильтрованного пива, а наслаждаться им весь вечер, как традиционным светлым пивом. И, конечно, эта упаковка делает нефильтрованное пиво доступнее потребителям. Целевая полочная цена «МОСПИВО Нефильтрованное» такая же демократичная, как и остальных сортов МОСПИВО.

Дизайн этикетки «МОСПИВО Нефильтрованное» разработало агентство Dutch Design House, постоянный партнер Московской Пивоваренной Компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.01.2010 10:53Sava

Все жду не дождусь, когда вупустят для офисов 19 л. бутыли :)

19.01.2010 11:23tester:) - для Sava

Легко...))

19.01.2010 11:43Алена

Насколько я помню пивоварам запретили Использовать образы людей в рекламе пива. Или к этикетке это не относится?

19.01.2010 15:49Ольга

Московская Пивоваренная Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством.

19.01.2010 16:18vlulyanov

Мне идея понравилась. Ностальгия, наверное. Сразу вспоминается "жигулевское" советских времен на розлив. Тогда набирали его в трехлитровых стеклянных банках (в некоторых местностях их называли баллонами). Да и оформление нравится, ничего лишнего ни в форме бутылки, нм в этикетке. Единственное, что вызывает вопрос, так это слово "пшеничное". Простите, не специалист, но разве не ячмень главный злак при производстве этого напитка7

19.01.2010 16:51Реалист

Нашел интересную вещь "ФАС также напомнил, что требования закона не распространяются на использование в рекламе изображения самого товара (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке". Получается, что теперь они имеют Полное Законное Право, показывая в телевизионных роликах свою продукцию (с изображением людей на этикетках) транслировать образы людей. Замечательный ход!)))

19.01.2010 16:59Anton

Прочитал сегодня, что Союз российских пивоваров подал иск в Арбитражный суд Москвы к главному наркологу Евгению Брюну. Мол перед НГ, выступая перед журналистами, он назвал пиво "боевым отравляющим веществом" и сообщил, что на российских заводах практически везде в процессе производства в него добавляется спирт. Также он сказал, что у нас много производится пива и пить его нельзя. В общем много чего он еще интересного наговорил))) Теперь требуют от него опровержения!

19.01.2010 17:23Люба

Если пиво "боевое отравляющее вещество", то что же тогда водка, - "атомная бомба"? )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru