Болгарское вино +359 выйдет в новом дизайне этикетки
Название бренда объясняется очень просто: +359 – международный телефонный код Болгарии. Продукт изначально позиционировался как национальный и снискал большую популярность в стране-производителе. Тем не менее, владельцы торговой марки решили освежить свой бренд новым дизайном этикетки.
Изменением облика продуктов занялся болгарский дизайнер Джордан Желев (Jordan Jelev).
«Для начала я решил улучшить логотип +359. За основу я взял шрифт Extra Black Poster Bodoni и изменил его немного, чтобы он четко вписывался в мою концепцию дизайна этикетки, - рассказал он, - Этот шрифт был выбран неслучайно – в Болгарии он популярен, его часто можно увидеть на документах и проспектах Почты Болгарии, так что я решил, что для аудитории он будет привлекательным. Работа над остальными элементами этикетки заключалась в придании им яркости и большей живости. Я использовал теплые цвета и максимум отделки: тиснение фольгой, выборочное лакирование, печать глянцевыми красками. Крышка бутылки тоже примечательная: я поместил на ней логотип +359, нанесенный матовым лаком на глянцевую подложку. Так я добавил последний штрих в глянцево-матовую тематику дизайна».
| Мнение эксперта: Учитывая популярность этого локального бренда, можно с уверенностью сказать, что данный дизайн только поможет превратить потенциальных покупателей в реальных. Удачное контрастное сочетание цветов этикетки весьма современно и молодежно. Я думаю, и глянцево-матовая тематика помогает завершить картину необычности и современности этих болгарских вин. Дизайн однозначно успешен! Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
- Этикетки оптом (785)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
А я, может, и купил бы. Ностальгия. Молодость вспоминается. Портвейн "три семерки".
Типичный дизайн, созданный типичным дизайнером, который не умеет или не знает какими инструментами печати нужно пользоваться, в каких случаях и для чего. "Тиснение фольгой, выборочное лакирование, печать глянцевыми красками и т.д" это уже черезсчур. Тем более, что в самом дизайне вообще не видно плюсов от применения этих технологий. А ведь они не просто так существуют.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.