Об упаковке - Для упаковки

Болгарское вино +359 выйдет в новом дизайне этикетки

18.01.2010

Комментариев: 5

Название бренда объясняется очень просто: +359 – международный телефонный код Болгарии. Продукт изначально позиционировался как национальный и снискал большую популярность в стране-производителе. Тем не менее, владельцы торговой марки решили освежить свой бренд новым дизайном этикетки.

Изменением облика продуктов занялся болгарский дизайнер Джордан Желев (Jordan Jelev).

«Для начала я решил улучшить логотип +359. За основу я взял шрифт Extra Black Poster Bodoni и изменил его немного, чтобы он четко вписывался в мою концепцию дизайна этикетки, - рассказал он, - Этот шрифт был выбран неслучайно – в Болгарии он популярен, его часто можно увидеть на документах и проспектах Почты Болгарии, так что я решил, что для аудитории он будет привлекательным. Работа над остальными элементами этикетки заключалась в придании им яркости и большей живости. Я использовал теплые цвета и максимум отделки: тиснение фольгой, выборочное лакирование, печать глянцевыми красками. Крышка бутылки тоже примечательная: я поместил на ней логотип +359, нанесенный матовым лаком на глянцевую подложку. Так я добавил последний штрих в глянцево-матовую тематику дизайна».

Мнение эксперта:

Учитывая популярность этого локального бренда, можно с уверенностью сказать, что данный дизайн только поможет превратить потенциальных покупателей в реальных.

Удачное контрастное сочетание цветов этикетки весьма современно и молодежно. Я думаю, и глянцево-матовая тематика помогает завершить картину необычности и современности этих болгарских вин. Дизайн однозначно успешен!

Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.01.2010 09:55Kache

Не купил бы...как-то ниочем этикетка...

18.01.2010 10:24vlulyanov

А я, может, и купил бы. Ностальгия. Молодость вспоминается. Портвейн "три семерки".

18.01.2010 10:54Алена

А меня нравится дизайн, особенно бутылка с черной этикеткой!

18.01.2010 11:07Настя

Все преимущества дизайна понятны, судя по всему, только самим болгарам

18.01.2010 12:58ss18

Типичный дизайн, созданный типичным дизайнером, который не умеет или не знает какими инструментами печати нужно пользоваться, в каких случаях и для чего. "Тиснение фольгой, выборочное лакирование, печать глянцевыми красками и т.д" это уже черезсчур. Тем более, что в самом дизайне вообще не видно плюсов от применения этих технологий. А ведь они не просто так существуют.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru