"Юнимилк" готовится к запуску новой линейки для детей под брендом Disney
Один из лидеров по производству молока и молочных продуктов — группа «Юнимилк» готовится запустить новую линейку товаров для детей. Как стало известно, компания готовится подписать лицензионное соглашение с российским представительством Walt Disney Pictures. Выпуская продукты с высокой добавочной стоимостью, «Юнимилк» надеется догнать по выручке главного конкурента — компанию «Вимм-Билль-Данн». Однако аналитики предупреждают: в кризис сегмент высокомаржинальных молочных продуктов сократился на треть и пока не начал расти, пишет
Источник, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что новая линейка «Юнимилка» будет объединена общим названием, скорее всего, это будет бренд Disney. Компания получит право использовать в оформлении своих продуктов образы практически всех героев мультфильмов, снятых американской киностудией. Для девочек на полках магазинов появятся йогурты с изображением Русалочки и Спящей Красавицы, для мальчиков — Тачек и Джека Воробья. Производство новых продуктов должно начаться на петербургском заводе «Петмол» в первом квартале 2010 года. Стороны подтвердили факт переговоров, однако детали раскрыть отказались.
В декабре прошлого года «Юнимилк» заключил аналогичное соглашение с компанией «Мармелад Медиа», создателем мультсериала «Смешарики». Ценовой сегмент линейки «Смешарики» — средний и средний плюс (7—8 рублей в рознице за стаканчик йогурта), целевая аудитория — дети от 3 до 10 лет. Марка Disney будет рассчитана на более взрослых потребителей. В сегменте молочных продуктов для детей до 13 лет «Юнимилк» предстоит конкурировать главным образом с продуктом «Здрайверы», который весной 2009 года выпустила компания «Вимм-Билль-Данн». «Прошло слишком мало времени, пока еще рано говорить о каких-то результатах продаж этой марки»,— отмечает Марина Каган, член правления «Вимм-Билль-Данна». «Дети — аудитория новаторов, им всегда хочется попробовать что-то новое и яркое, но они быстро теряют интерес к марке»,— отмечает особенности аудитории заместитель генерального директора компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.