Об упаковке - Для упаковки

Молоко Monor разлили в коровью шкуру

14.01.2010

Комментариев: 20

Специалисты агентства Vitrina Advertising придали упаковке молочных продуктов Monor новый вид.

В задачу Vitrina Advertising входил редизайн упаковок для трех видов молока. Основными ценностями компании Monor являются натуральное качество и свежесть своих продуктов, поэтому дизайнеры использовали в своей работе тему естественных производителей молока – коров.

В итоге пакеты молока были оформлены в коровьих расцветках, отличающихся в зависимости от вида самого продукта: в пакеты с черными пятнами разливают цельное молоко, с коричневыми - обезжиренное, а с темно-коричневыми – шоколадное. В общем-то, идея не нова – но естественности упаковке и правда не занимать: коровья шкура на пакетах выглядит почти как настоящая.

Мнение эксперта:

Во многом согласна с авторами: тема коров действительно очень популярна и используется многими молокоперерабатывающими предприятиями. Все дизайны с буренками, лугами, полями, кружками, кувшинами очень распространены, но, тем не менее, они всегда вызывают необходимые производителю позитивные и прямые ассоциации. Консервативный взгляд на тематику в дизайнах упаковки молочной продукции скорее традиция у молочников. Что касается именно этой упаковки, то для России эта идея совсем не нова, наши заказчики на протяжении нескольких лет используют "коровий окрас" в оформлении своих дизайнов, и, на мой взгляд, во многом превзошли румынских креативщиков".

Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"

Мнение эксперта:

Идея использования пятен на молочной упаковке не новая, и уже реализовывалась на упаковке Pure-Pak. Дизайн был выполнен в виде черных графичных пятен на белом фоне. Даный вариант дизайна продуман и хорошо исполнен - разделение линейки по цветовой гамме в одной стилистике. Большая белая крышка на упаковке Diamond Curve хорошо выделяется и контрастирует с общим дизайном. Дополнительная изогнутая грань Curve в дизайне используется только на упаковке 0,5л для шоколадного молока - дизайнеры разместили на Curve текстовую информацию. Данный дизайн непременно привлечет внимание потребителей и упаковка будет выделяться на полке.

На Российских молочных полках преобладают дизайны с полями-лугами, стаканами с молоком, коровами и т.п. Данный дизайн и новая упаковка Diamond Curve выделили бы продукцию данной компании на Российском рынке. Новаторское исполнение молочной упаковки привлекло бы внимание молодежи и креативных людей. Но основной массовый Российский потребитель молочной продукции все же привык к молоку с классическим дизайном. Думаю, что данное молоко могло бы позиционироваться в России как продукт премиум класса и возможно нашел бы своего покупателя.

Фадина Светлана, специалист по маркетинговым коммуникациям ЗАО «ЭЛОПАК»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.01.2010 10:27Алена

Ну не знаю! Меня лично такой дизайн отталкивает

14.01.2010 10:28едкий

Короче, осталось на полки сено выкладывать вокруг пакетов и встроить сенсоры, которые будут давать сигнал к мычанию, когда на них упал взгляд покупателя:) такая обстановка уж точно привлечёт внимание!

14.01.2010 11:06Люба

Про говорящую упаковку уже не раз писали)

14.01.2010 11:24Прохожий

Где-то я уже видел похожее воплощение на пакетах с молоком. По-моему они здесь не стали первооткрывателями.

14.01.2010 11:33Sava

У меня эта упаковка больше с грязью ассоциируется, чем с коровой :)

14.01.2010 11:37Настя

А пятнышки мне нравятся :)

14.01.2010 11:38Nikola

Жаль, что молоко это в России не продается. Название то у него русское - ЛАПТИ)

14.01.2010 12:16vlulyanov

Cогласен, грязновато упаковка выглядит. И не столь на шкуру похоже выглядит, а на продукты жизнедеятельности крупного рогатого скота.

14.01.2010 13:57Жанна Frost

я полностью согласна с тем, что у нас все полки заставлены пакетами с изображением бабушек-старушек и стаканом молока, это совсем уже не привлекает внимание, и выбираешь не по упаковке, а по советам подружек-ватрушек)))) пусть эта идея не новая, но она бы точно помогла продукту выделиться, заинтересовать потребителя- тоесть выполнить своё "упаковочное" предназначение!

14.01.2010 15:19Олег

Было бы забавно, если бы на упаковке натуральная шерсть была ))

14.01.2010 15:51tester:)

Из таких пакетов можно сложить очень боо-оольшую корову))

14.01.2010 16:02SS18

Я так понимаю, что большинство давно не было на фермах и забыло или не представляет чем там пахнет. Недавно я имел удовольствие быть на прогрессивной финской ферме, где стоял устойчивый запах, после которого данный дизайн моментально помог мне в моих воспоминаниях. Также, слишком натурально изображена шкура коров, которая не дает плюсов представлению покупателя о чистоте и стерильности молока. Вот если бы производители картонной упаковки использовали быстрее нанотехнологии, которые позволили бы сделать небольшое прозрачное окошко в пакете(при сохранении барьерных свойств), то потребитель бы оценил это намного больше.

14.01.2010 16:37taran

не вызывает ни малейшего желания держать в холодильнике коровью шкуру...

14.01.2010 16:47Anton

Если дизайнеры хотели достичь натуральности, то вымя чтоль добавили б :-)

14.01.2010 17:09Нефедов Сергей

Меге похожую упаковку делали http://www.sintez.info/portfolio/150/538.html

15.01.2010 09:06Valery

а мне кажется или упаковка "пузатая"? будто надули изнутри

15.01.2010 10:01reklama

Все-таки к европейскому дизайну российскому человеку еще привыкать. Попробуйте взглянуть на упаковку под другим углом - зачем изображать бабушек на лугу? Неужели никто не пил парное молоко... разве думали Вы в тот момент о стерильности рядом стоящей коровы...

15.01.2010 10:31ss18

Пузатая она потому кажется, что применена система упаковки Elopak diamond curve cо срезанными гранями(что хвалит Фадина Светлана выше). Бабушка на лугу дает ассоциации не с парным молоком, а с детством и ощущением радости и заботы. Вам же по сути все равно какое молоко купить в магазине, вы выбираете по жирности, объему, удобству упаковки и бренду. А для тех, кто не разбирается в технологии производства молока по сути все молоко одинаково как с одной фермы, просто разлитое разными компаниями. Поэтому домики в деревне не пытаются показать качество(натуральность) молока, а воздействуют на другие восприятия покупателя. А этот дизайн акцентирует внимание как раз на натуральности, а иногда "приземление" дизайна на упаковке к реальности не всегда хорошо. Вот в соках например, чем реалистичнее фрукты наприсованы тем лучше. А вымя уже есть на упаковке молока Valio, но там мультяшная корова.

15.01.2010 10:53DSGN

наткнулся в ЖЖ на несколько интерсных концептов молочной упаковки Юры Корешкова http://greatdesigner.livejournal.com/3328.html

15.01.2010 19:31vlulyanov

Valery. Это упаковка пюр-пак-курв (pure pack curve) с дополнительной пятой изогнутой гранью. Обычно еэту грань еще и цветом выделяют. Тут этого нет, но и-за грани и создается впечатление "надутости".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru