Молоко Monor разлили в коровью шкуру
Специалисты агентства Vitrina Advertising придали упаковке молочных продуктов Monor новый вид.
В задачу Vitrina Advertising входил редизайн упаковок для трех видов молока. Основными ценностями компании Monor являются натуральное качество и свежесть своих продуктов, поэтому дизайнеры использовали в своей работе тему естественных производителей молока – коров.
В итоге пакеты молока были оформлены в коровьих расцветках, отличающихся в зависимости от вида самого продукта: в пакеты с черными пятнами разливают цельное молоко, с коричневыми - обезжиренное, а с темно-коричневыми – шоколадное. В общем-то, идея не нова – но естественности упаковке и правда не занимать: коровья шкура на пакетах выглядит почти как настоящая.
| Мнение эксперта: Во многом согласна с авторами: тема коров действительно очень популярна и используется многими молокоперерабатывающими предприятиями. Все дизайны с буренками, лугами, полями, кружками, кувшинами очень распространены, но, тем не менее, они всегда вызывают необходимые производителю позитивные и прямые ассоциации. Консервативный взгляд на тематику в дизайнах упаковки молочной продукции скорее традиция у молочников. Что касается именно этой упаковки, то для России эта идея совсем не нова, наши заказчики на протяжении нескольких лет используют "коровий окрас" в оформлении своих дизайнов, и, на мой взгляд, во многом превзошли румынских креативщиков". Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак" |
| Мнение эксперта: Идея использования пятен на молочной упаковке не новая, и уже реализовывалась на упаковке Pure-Pak. Дизайн был выполнен в виде черных графичных пятен на белом фоне. Даный вариант дизайна продуман и хорошо исполнен - разделение линейки по цветовой гамме в одной стилистике. Большая белая крышка на упаковке Diamond Curve хорошо выделяется и контрастирует с общим дизайном. Дополнительная изогнутая грань Curve в дизайне используется только на упаковке 0,5л для шоколадного молока - дизайнеры разместили на Curve текстовую информацию. Данный дизайн непременно привлечет внимание потребителей и упаковка будет выделяться на полке. На Российских молочных полках преобладают дизайны с полями-лугами, стаканами с молоком, коровами и т.п. Данный дизайн и новая упаковка Diamond Curve выделили бы продукцию данной компании на Российском рынке. Новаторское исполнение молочной упаковки привлекло бы внимание молодежи и креативных людей. Но основной массовый Российский потребитель молочной продукции все же привык к молоку с классическим дизайном. Думаю, что данное молоко могло бы позиционироваться в России как продукт премиум класса и возможно нашел бы своего покупателя. Фадина Светлана, специалист по маркетинговым коммуникациям ЗАО «ЭЛОПАК» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Короче, осталось на полки сено выкладывать вокруг пакетов и встроить сенсоры, которые будут давать сигнал к мычанию, когда на них упал взгляд покупателя:) такая обстановка уж точно привлечёт внимание!
Где-то я уже видел похожее воплощение на пакетах с молоком. По-моему они здесь не стали первооткрывателями.
Жаль, что молоко это в России не продается. Название то у него русское - ЛАПТИ)
Cогласен, грязновато упаковка выглядит. И не столь на шкуру похоже выглядит, а на продукты жизнедеятельности крупного рогатого скота.
я полностью согласна с тем, что у нас все полки заставлены пакетами с изображением бабушек-старушек и стаканом молока, это совсем уже не привлекает внимание, и выбираешь не по упаковке, а по советам подружек-ватрушек)))) пусть эта идея не новая, но она бы точно помогла продукту выделиться, заинтересовать потребителя- тоесть выполнить своё "упаковочное" предназначение!
Я так понимаю, что большинство давно не было на фермах и забыло или не представляет чем там пахнет. Недавно я имел удовольствие быть на прогрессивной финской ферме, где стоял устойчивый запах, после которого данный дизайн моментально помог мне в моих воспоминаниях. Также, слишком натурально изображена шкура коров, которая не дает плюсов представлению покупателя о чистоте и стерильности молока. Вот если бы производители картонной упаковки использовали быстрее нанотехнологии, которые позволили бы сделать небольшое прозрачное окошко в пакете(при сохранении барьерных свойств), то потребитель бы оценил это намного больше.
14.01.2010 17:09Нефедов Сергей
Меге похожую упаковку делали http://www.sintez.info/portfolio/150/538.html
Все-таки к европейскому дизайну российскому человеку еще привыкать. Попробуйте взглянуть на упаковку под другим углом - зачем изображать бабушек на лугу? Неужели никто не пил парное молоко... разве думали Вы в тот момент о стерильности рядом стоящей коровы...
Пузатая она потому кажется, что применена система упаковки Elopak diamond curve cо срезанными гранями(что хвалит Фадина Светлана выше). Бабушка на лугу дает ассоциации не с парным молоком, а с детством и ощущением радости и заботы. Вам же по сути все равно какое молоко купить в магазине, вы выбираете по жирности, объему, удобству упаковки и бренду. А для тех, кто не разбирается в технологии производства молока по сути все молоко одинаково как с одной фермы, просто разлитое разными компаниями. Поэтому домики в деревне не пытаются показать качество(натуральность) молока, а воздействуют на другие восприятия покупателя. А этот дизайн акцентирует внимание как раз на натуральности, а иногда "приземление" дизайна на упаковке к реальности не всегда хорошо. Вот в соках например, чем реалистичнее фрукты наприсованы тем лучше. А вымя уже есть на упаковке молока Valio, но там мультяшная корова.
наткнулся в ЖЖ на несколько интерсных концептов молочной упаковки Юры Корешкова http://greatdesigner.livejournal.com/3328.html
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.