Новаторский дизайн упаковки для гигиенических салфеток Kleenex Ultra Soft
Компания Kimberly-Clark решилась на создание новаторского дизайна упаковки для самых нежных гигиенических салфеток Kleenex Ultra Soft. Креативное агентство Anthem Worldwide, взявшее на себя разработку нового оформления, заменило название марки — Kleenex — на слова «Feel me» («Чувствуй меня»), набранные узнаваемым брендированным шрифтом в овале традиционного логотипа, сообщает .
Используя такой неожиданный типографический подход компания хочет убедить потребителей в том, что салфетки Ultra Soft, появившиеся на прилавках в январе этого года, — самые нежные в линейке Kleenex.
В классическом овале, разделенном на две части, непосредственно под слоганом «Feel me» расположены слова «i’m gorgeous» («Я — шикарная») и название продукта — «New Kleenex Ultra Soft Tissues».
Задача Anthem Worldwide (Великобритания) заключалась не только в том, чтобы заинтересовать и удивить покупателя: творческая группа хотела создать салфеткам Kleenex Ultra Soft имидж продукта, который должен стать «ежедневным искушением» благодаря своей исключительной мягкости и премиум-цене. В оформлении коробки студия использовала фотографию дорогого струящегося текстиля (по всей видимости, шелка).
На прилавках Великобритании и континентальной Европы появятся упаковки обычного, большого и карманного размеров. Коробки с новым дизайном будут находится в продаже в течение полугода, затем лого «Feel me» уступит место традиционной надписи «Kleenex».
| Мнение эксперта: В первую очередь, нравится сама идея продукта, с фокусом на удовольствии, наслаждении, что ново для гигиенической продукции. Но настоящий ход в том, что взяли дизайн из одной товарной категории (кондитерские изделия: шоколад Dove) и перенесли его в другую, средства гигиены. В этом есть и плюсы, и минусы. Плюс в том, что женщины любят шоколад, и он вызывает у них положительные эмоции. А минус в том, что это сходство может сбить с толку: покупательницы не сразу поймут, что это за товар. Светлана Савина, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А я все никак не могла вспомнить на что похожа эта упаковка. Спасибо Светлана, что подсказали)) И правда, как шоколад Дав
Использование теплых мягких тонов и плавных линий в оформлении упаковки очень удачно подходят к такому продукту, как гигиенические салфетки. Рука сама и тянется к коробке...
Я бы ни за что не догадалась, что это упаковка салфеток. Больше на конфеты или шоколад похоже
Настя, догадались бы! Эта миловидная коробочка находилась бы в соответствующем отделе магазина)) Шоколад с салфетками ни разу не видела на одной полке.
Не думаю что Клинекс выпускает шоколад ;) На полке с аналогичными товарами она будет смотреться привлекательно.
Я до сих пор не могу понять, почему все производители лепят свое лого или например новое название салфеток на ту часть упаковки, которая затем отрывается и исчезает в мусорке. А потом 2-3 недели или больше люди пользуются каждый день такими салфетками и реклама бренда уже не может воздейстовать на них. Название я бы еще или продублировал где-нибудь на лицевой стороне. Что касается нежности продукта, то аналогичные салфетки и так достаточно нежные, если хорошего качества, куда еще больше? Вот если бы они были пропитаны каким-нибудь лосьоном или чем-нибудь еще, что придавала более приятные тактильные ощущения, это да. Но в этом случае и обыгрывать надо было это по другому, а не так просто.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.