Об упаковке - Для упаковки

Новаторский дизайн упаковки для гигиенических салфеток Kleenex Ultra Soft

12.01.2010

Комментариев: 8

Компания Kimberly-Clark решилась на создание новаторского дизайна упаковки для самых нежных гигиенических салфеток Kleenex Ultra Soft. Креативное агентство Anthem Worldwide, взявшее на себя разработку нового оформления, заменило название марки — Kleenex — на слова «Feel me» («Чувствуй меня»), набранные узнаваемым брендированным шрифтом в овале традиционного логотипа, сообщает Popsop.

Используя такой неожиданный типографический подход компания хочет убедить потребителей в том, что салфетки Ultra Soft, появившиеся на прилавках в январе этого года, — самые нежные в линейке Kleenex.

В классическом овале, разделенном на две части, непосредственно под слоганом «Feel me» расположены слова «i’m gorgeous» («Я — шикарная») и название продукта — «New Kleenex Ultra Soft Tissues».

Задача Anthem Worldwide (Великобритания) заключалась не только в том, чтобы заинтересовать и удивить покупателя: творческая группа хотела создать салфеткам Kleenex Ultra Soft имидж продукта, который должен стать «ежедневным искушением» благодаря своей исключительной мягкости и премиум-цене. В оформлении коробки студия использовала фотографию дорогого струящегося текстиля (по всей видимости, шелка).

На прилавках Великобритании и континентальной Европы появятся упаковки обычного, большого и карманного размеров. Коробки с новым дизайном будут находится в продаже в течение полугода, затем лого «Feel me» уступит место традиционной надписи «Kleenex».

Мнение эксперта:

В первую очередь, нравится сама идея продукта, с фокусом на удовольствии, наслаждении, что ново для гигиенической продукции. Но настоящий ход в том, что взяли дизайн из одной товарной категории (кондитерские изделия: шоколад Dove) и перенесли его в другую, средства гигиены. В этом есть и плюсы, и минусы. Плюс в том, что женщины любят шоколад, и он вызывает у них положительные эмоции. А минус в том, что это сходство может сбить с толку: покупательницы не сразу поймут, что это за товар.

Светлана Савина, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.01.2010 10:46Алена

А я все никак не могла вспомнить на что похожа эта упаковка. Спасибо Светлана, что подсказали)) И правда, как шоколад Дав

12.01.2010 11:16Люба

Использование теплых мягких тонов и плавных линий в оформлении упаковки очень удачно подходят к такому продукту, как гигиенические салфетки. Рука сама и тянется к коробке...

12.01.2010 11:17Настя

Я бы ни за что не догадалась, что это упаковка салфеток. Больше на конфеты или шоколад похоже

12.01.2010 15:53Оч.нравится!

Настя, догадались бы! Эта миловидная коробочка находилась бы в соответствующем отделе магазина)) Шоколад с салфетками ни разу не видела на одной полке.

13.01.2010 01:02Пётр

Не думаю что Клинекс выпускает шоколад ;) На полке с аналогичными товарами она будет смотреться привлекательно.

13.01.2010 17:14Вика

Мне не нравится и ничем меня не привлекает.

14.01.2010 16:39ss18

Я до сих пор не могу понять, почему все производители лепят свое лого или например новое название салфеток на ту часть упаковки, которая затем отрывается и исчезает в мусорке. А потом 2-3 недели или больше люди пользуются каждый день такими салфетками и реклама бренда уже не может воздейстовать на них. Название я бы еще или продублировал где-нибудь на лицевой стороне. Что касается нежности продукта, то аналогичные салфетки и так достаточно нежные, если хорошего качества, куда еще больше? Вот если бы они были пропитаны каким-нибудь лосьоном или чем-нибудь еще, что придавала более приятные тактильные ощущения, это да. Но в этом случае и обыгрывать надо было это по другому, а не так просто.

16.01.2010 14:23Вика

Да когда же все перестанут на нас воздействовать...???? !!!! Мы что, кролики подопытные что ли? Производите качественный продукт, приносящий пользу. Надоели ваши слоганы, брэнды, реклама, дизайн... Дышать уже нечем.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru