Агентство Moxie Sozo разработало упаковку туалетного мыла Leap Organics
Креативный директор агентства Moxie Sozo Лейф Стейнер (Leif Steiner) совместно с иллюстратором Чарльзом Блумом (Charles Bloom) представил свой последний проект.
Недавно его агентство завершило работу над дизайном упаковки линии туалетного мыла недавно основанной бостонской компании Leap Organics.
Со следующего года продукция компании появится в продаже.
| Мнение эксперта: Дизайнерская реализация нравится однозначно. Смелая идея – использовать образы дикой природы вместо изображения ингредиентной группы и «бело-зелено-экологичного» мейнстрим-дизайна. Блестяще решена задача создания целостного образа линейки, учитывая то, что каждая упаковка изобилует собственными шрифтовыми и графическими «фишками». Но! Непонятен выбор сюжетов для иллюстраций, например, изображение осьминога (или это Ктулху) не очень ассоциируется с эвкалиптом и есть определенные сомнения, что эта упаковка будет успешно продаваться. Константин Гребенников, ведущий дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Мне олень не нравится. Получается, что люди, которые пользуются таким мылом - олени? А дизайн больше бы подошел для детских игрушек
Последняя упаковка мыла симпатичная. выглядит, конечно, нестандартно, но думаю, что в этом и плюс этой упаковки.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.