Об упаковке - Для упаковки

Агентство Moxie Sozo разработало упаковку туалетного мыла Leap Organics

25.12.2009

Комментариев: 3

Креативный директор агентства Moxie Sozo Лейф Стейнер (Leif Steiner) совместно с иллюстратором Чарльзом Блумом (Charles Bloom) представил свой последний проект.

Недавно его агентство завершило работу над дизайном упаковки линии туалетного мыла недавно основанной бостонской компании Leap Organics.

Со следующего года продукция компании появится в продаже.

Мнение эксперта:

Дизайнерская реализация нравится однозначно. Смелая идея – использовать образы дикой природы вместо изображения ингредиентной группы и «бело-зелено-экологичного» мейнстрим-дизайна.

Блестяще решена задача создания целостного образа линейки, учитывая то, что каждая упаковка изобилует собственными шрифтовыми и графическими «фишками». Но! Непонятен выбор сюжетов для иллюстраций, например, изображение осьминога (или это Ктулху) не очень ассоциируется с эвкалиптом и есть определенные сомнения, что эта упаковка будет успешно продаваться.

Константин Гребенников, ведущий дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.12.2009 10:52Настя

Мне олень не нравится. Получается, что люди, которые пользуются таким мылом - олени? А дизайн больше бы подошел для детских игрушек

25.12.2009 11:02Алена

Последняя упаковка мыла симпатичная. выглядит, конечно, нестандартно, но думаю, что в этом и плюс этой упаковки.

25.12.2009 11:47Люба

Правильная упаковка та, которая сама продает. Бросила мельком взгляд и даже не читая, что на ней написано, сразу понимаешь, какой продукт упакован. Здесь же не тот случай.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru