VarioBrands разработало упаковку молока ТМ "Ералаш"
В рамках всероссийской программы «Школьное молоко» агентство VarioBrands разработало концепцию дизайна упаковки молока ТМ «Ералаш» для компании «Молвест».
Перед агентством стояла задача разработать идею и дизайн упаковки нового молочного продукта, предназначенного для поставки в школы.Важно было представить «скучный» для детей продукт как прикольный и веселый. Необычная форма пакета, яркий дизайн и запоминающиеся персонажи во многом способствовали решению этой непростой задачи.
Проект был запущен 1 сентября 2009 года и уже показал свою перспективность. Во многом благодаря тому, что понравился главным потребителям продукта – детям, сообщают в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства стерилизованного молока (64)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Интересно, а детям так и продают молоко в треугольной упаковке? А пьют они как? Нам в школе молоко в стаканы наливали
Даже как-то непривычно. Молочная упаковка, да без короров :-) Дизайнерам респект
Настя, это молоко, как вы могли прочитать выше не продают, а в рамках правительственной программы "Шкоьное молоко" раздают детям с 1-4 классы в школе бесплатно. Упаковка снабжена трубочкой, поэтому пить его удобно и приятно.
Рита, ну вообще такой вариант тоже обсуждается, так что возможно вы скоро смоежете осуществить свое желание.
Ностальгировать по треугольным пакетам могут только те, кому за 30 и более. Современные дети такую упаковку вряд ли видели. Тут больше подходит выражение "новое - это хорошо забытое старое".
вот именно из-за основной категории "памяти" за 30 лет, становится совершенно не ясен смысл возврата к старой форме! Да! для перевозки и хранения он еще подходит, но вот в случае если ребенок не хочет употреблять продукт сейчас, где преимущества перед уже привычной для нынешнего поколения формы?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.