Водку Smirnoff упаковали в матрешку
Если вам нравится русский стиль и водка Smirnoff, новый продукт бренда придется вам по душе. В конце этого года алкогольная марка представляет бутылку чистого как слеза горячительного напитка серии Black Label, упакованную в матрешку, сообщает .
Бутылка в своеобразном кейсе стоит 113,26 долларов, и приобрести ее можно в online-магазине Colette. Матрешка сделана из матового алюминия и украшена тремя пуговицами из оникса. Благодаря блестящему исполнению оформления, новый продукт лимитированного выпуска Smirnoff Black Matriochka станет замечательным подарком как хозяину новогодней вечеринки, так и рафинированному коллекционеру.
| Мнение эксперта: Матрешка от Smirnoff, на мой взгляд – далеко не самая креативная идея, и даже более того – слегка заезжена. Очевидно, что целевой аудиторией нового продукта станут, в первую очередь, все, кто живет, как принято говорить, в дальнем зарубежье. Правда, по итогам только что завершившейся поездки по ряду европейских стран, могу констатировать, что пик моды на все русское уже далеко позади. Но, раз уж мы говорим не о бизнес-показателях, а об упаковке, то, видимо, остается просто повториться – качественно, технологично, стильно. Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если бы в фотме матрешки был мини-холодильник, то идея выглядела бы намного лучше
Во, нехорошие люди. Сперва русскую марку забрали, а теперь матрешку. Матрешка, видимо, футляр для бутылки. Но сама идея, на мой взляд, не слишком хороша. Бутылка с этим напитком должна демонстрировавть прозрачность содержимого. А тут ее не видно. И откуда по отношению к водке взялось определение "черная". Беленькая - это понятно. А черная, это разве пить "пао-черному".
С "черной" действительно непонятно - тогда уж "серебряная" или "стальная", по цвету матрешки.
Не припомню, чтобы кто-то из водочников уже эксплуатировал образ русской матрешки в упаковке. Получается Smirnoff первым подсуетился?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.