"Нэфис Косметикс" выпустил коллекцию Sorti в праздничной упаковке
Компания «Нэфис Косметикс», производитель моющих и чистящих средств, по традиции в канун Нового года выпустила праздничную коллекцию сухих чистящих средств Sorti.
Новогодняя серия Sorti включает три позиции - «Морозная свежесть», «Зимний лимон» и «Новогодний мандарин». Помимо сезонных отдушек, средство отличает оригинальный дизайн упаковки: на ней помощница домохозяек «крошка Sorti» предстает в образе новогоднего персонажа – Снегурочки, а сама упаковка украшена ветками ели.
По мнению бренд-менеджера «Нэфис Косметикс» Анастасии Смолевой, новогоднее настроение как нельзя лучше сочетается с идеей чистоты, свежести и обновления. Поэтому специальные новогодние коллекции чистящих средств, как правило, пользуются повышенным спросом у потребителей. Так, по результатам прошлых лет, новогодняя серия занимала до трети общего объема отгрузок чистящего средства Sorti в зимний период.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.