Новогодняя упаковка от МолоПак
Новый год – чудесный праздник, не оставляющий равнодушным ни одного жителя нашей планеты, он добрый и радостный, полон сюрпризов, подарков и веселья.
В преддверии этого праздника каждый производитель задумывается о том, какой подарок сделать его покупателям. Существуют стандартные методы: распродажи, новогодние скидки и акции, размещение поздравлений на радио, телевидении, в газетах и журналах. Все вышеперечисленные варианты проявления лояльности к покупателям эффективны, но имеют существенный минус, они требуют определенных финансовых затрат.
Компания предлагает наиболее легкий вариант поздравления покупателей с праздником – размещение поздравительной новогодней открытки на картонной упаковке Gable Top для молочных, кисломолочных продуктов, соков и вин.
Поздравление от производителя на упаковке увидит и прочтет каждый покупатель и ему будут очень приятны эти доброжелательные и теплые слова.
Офсетный способ печати позволяет регулярно менять информационные и визуальные элементы картонной упаковки «МолоПак». Размещение поздравлений, лотерей, рецептов, рекламы и многих других стимулирующих акций, направленных на укрепление бренда и увеличение продаж - не проблема! Подобные изменения дизайна широко используют производители сока, пива и чипсов, компания «МолоПак» предлагает использовать этот проверенный метод на упаковке молочной продукции.
Помимо размещения поздравительной новогодней открытки «МолоПак» предлагает выпускать продукты в обновленной новогодней упаковке. Современные технологии позволяют произвести редизайн упаковки, добавить любые новогодние элементы (елку, гирлянду, Деда Мороза, снежинки и т.д.) в имеющийся дизайн. Также в период праздников можно выпускать продукцию в совершенно иной новой праздничной упаковке. Минимальный тираж составляет всего 25 тыс. шт. и производителям очень удобно менять дизайн в период праздников, а по его окончанию возвращаться к привычному и знакомому всем образу.
Благодаря таким изменениям дизайна упаковки производители дарят покупателям Новогоднее настроение и приятное чувство ожидания теплых встреч с родными, веселого застолья с коллегами, сюрпризов, фейерверков и каникул.
Подобная практика используется также и для других праздников: 23 февраля, 8 марта, пасха 1 мая, День Победы и т.д.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Мне нравится праздничная упаковка. Сразу становится веселее, тем более что до Нового года осталось пару недель
"Минимальный тираж составляет всего 25 тыс. шт." Но, к сожалению, здесь не обойтись без доп. затрат на клише.
Люба, преимущества офсетной печати, которую использует компания «МолоПак» при печати упаковки как раз и заключается в том, что нет никаких доп.затрат: нет клише и ограничений по количеству цветов (используется полноцветная печать). Так что изменения дизайна к празднику, я считаю, отличная идея!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.