Об упаковке - Для упаковки

Ликер De Kuyper Peachtree претерпел редизайн упаковки

14.12.2009

Комментариев: 7

Ликер De Kuyper Peachtree, используется барменами всего мира в коктейлях, претерпел редизайн упаковки. Креаторы разработали логотип, который учитывает так называемые ошибки восприятия зрения, когда одно и тоже изображение заключает в себе несколько образов, сообщает Alconews.ru.

Новый логотип бренда Peachtree заставляет вглядеться в него внимательнее. На первый взгляд, кажется, что в центре изображено дерево, но при детальном рассмотрении можно увидеть лицо девушки.

Более контрастный новый дизайн и четкое, крупное название ликера выделит его на полке, считают производители.

Ликер De Kuyper Peachtree был представлен на американском рынке, еще в 1984 году. С тех пор продано более 500 млн бутылок по всему миру. Неординарный вкус ликера Peachtree, позволил ему завоевать лидерство в мире смешанных напитков и безграничные симпатии потребителей.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.12.2009 12:43Степан

Лицо девушки в упор не вижу...

14.12.2009 12:44Степан

Шея да, а вот лицо закрыто листьями...

14.12.2009 13:14Олег

Дерево, он и есть дерево. Чуть глаза не сломал, когда искал лицо девушки :), но так и не нашел

14.12.2009 16:36Владимир

Это какое же воображение нужно иметь, чтобы найти лицо девушки

14.12.2009 21:43vlulyanov

Да, господа, сразу вспомнилось детство и "загадочная картинка" из журнала "Пионер": найди охотника, найди лыжника и т. п.

15.12.2009 10:58едкий

Для того чтобы увидеть девушку- надо изрядно выпить! что и предлагает производитель ликёра:) а ещё они выпускают абсент- выпьешь и ещё круче мерещится начнёт:)))

15.12.2009 11:32tester:)

А я вижу девушку, надо только слегка прищуриться:))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru