Jack Daniel's расскажет историю этикетки
Вслед за скотчем Johnnie Walker и ромом The Kraken Rum, которые уже поведали миру свои истории, очередь подошла и к виски Jack Daniel's. Причем новая рекламная кампания бренда под названием "Label History" в какой-то мере совместит приемы, которые были использованы в вышеназванных.
Кампания разработана агентством Arnold совместно с продакшн-компанией Brand New School и состоит из трех анимированных роликов, каждый из которых затронет одну из исторических тем, связанных с этикеткой виски Jack Daniel's Black Label. Сейчас для зрителей доступен первый ролик - "Old No. 7", еще два "Tennessee" и "Proud" появятся позже.
Слоган кампании также затрагивает историю, но в несколько иной форме: "То, что вам не расскажет этикетка, расскажет глоток".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.