Об упаковке - Для упаковки

Jack Daniel's расскажет историю этикетки

08.12.2009

Вслед за скотчем Johnnie Walker и ромом The Kraken Rum, которые уже поведали миру свои истории, очередь подошла и к виски Jack Daniel's. Причем новая рекламная кампания бренда под названием "Label History" в какой-то мере совместит приемы, которые были использованы в вышеназванных.

Кампания разработана агентством Arnold совместно с продакшн-компанией Brand New School и состоит из трех анимированных роликов, каждый из которых затронет одну из исторических тем, связанных с этикеткой виски Jack Daniel's Black Label. Сейчас для зрителей доступен первый ролик - "Old No. 7", еще два "Tennessee" и "Proud" появятся позже.

Слоган кампании также затрагивает историю, но в несколько иной форме: "То, что вам не расскажет этикетка, расскажет глоток".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru