"Классика" выпустила новый продукт - вино "Шашлычное" в упаковке bag-in-box
Компания «Классика» представляет новый продукт – столовое вино «Шашлычное» в упаковке bag-in-box, 3 литра. Вино «Шашлычное» - тихое столовое вино, красное и белое, сухое и полусладкое. Алкоголь – 10-12%.
Выпуск нового продукта комментирует Генеральный Директор компании «Классика» Александр Лашков: «Создание нового вина под маркой «Шашлычное» в упаковке bag-in-box продиктовано тенденциями рынка и ожиданиями потребителей. Упаковка bag-in-box не только одна из самых популярных по темпам роста на российском рынке вина, но и обладает выгодными продуктовыми преимуществами. Вина в bag-in-box – характеризуются более низкой стоимостью упаковки по отношению к стекло-бутылке, удобством перевозки, возможностью сокращения транспортных расходов на готовую продукцию, удобством открытия и розлива упаковки для потребителя; возможностью сохранения продукта в течение всего срока годности, с предотвращением потери качества и свойств продукции, красочным эстетичным дизайном.
При создании вина «Шашлычное» мы руководствовались определенной пиковой сезонностью потребления продукта, ограниченной не только видом упаковки – большой 3-х литровый bag-in-box, но и таким «ситуационным» неймингом, определяющим возможности потребления на природе, где основное блюдо – шашлык, мясо, рыба. Однако, проведя большое количество холл-тестов с визуализацией нейминга, было отмечено, что при таком «вкусном» названии продукта, потребители готовы его покупать не только для пикников и походов на шашлык.
Современный дизайн вина «Шашлычное» - это достаточно оригинальное решение в промышленном дизайне категории «вино», где так нестандартно и оригинально изображена продуктовая зона. Приятно отметить, что наше смелое решение пришлось по вкусу многим потребителям – не только молодой аудитории, к которым отнесено большинство новаторов, но и «классическим» потребителям среднего возраста и достатка. Результаты исследований вина марки «Шашлычное» отмечают дизайн как «стильный, вкусный, модный, современный, оригинальный, не только для шашлыка», что в свою очередь, позволяет расширять сезонность потребления этого вина».
Вино «Шашлычное» производится на собственном заводе «Русский Азов» в Краснодарском крае. Рекомендованная розничная цена вина "Шашлычное" bag-in-box 3-литра 240 рублей за упаковку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если честно, название "шашлычное вино" отбивает весь аппетит. А 3-литровая упаковка вина вызывает недоверие.
Похоже расчет сделан на неискушенного покупателя. Собрался такой на шашлыки, заходит в магазин, глаза разбегаются. Увидел "Шашлычное", название говорит само за себя, опять же дешево, литраж подходящий - выбор сделан:))
Действительно, не самое удачное название. Хотя понятно, что это недорогое вино для пикника. Для вина такого предназначения очень удачная упаковка.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.