"Альянс-1892" модернизировал упаковку для своего ведущего коньячного бренда "Старый Кенигсберг"
Калининградский винно-коньячный завод «Альянс-1892» модернизировал внешний вид своей ведущей торговой марки «Старый Кенигсберг» 4 лет выдержки. Бренд выпускается с октября 2009 года в новой оригинальной упаковке, которая позволит заметно выделить продукт на полке магазина современным стилем продукта, сообщает пресс-служба компании.
Коньяк «Старый Кенигсберг» 4-летний теперь выпускается в совершенно новом облике. Дизайн новой бутылки сочетает в себе традиционность в очертаниях формы стекла и, одновременно, современность и индивидуальность в оформлении. Благодаря уникальному номеру на специально «состаренной» этикетке теперь потребитель может быть уверен в исключительности данной бутылки.
Фирменный укупор, рельефный логотип бренда и корпоративная атрибутика завершают классический образ коньяка с историей, уходящей вглубь веков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Этикетки оптом (785)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.