Агентство IPPON design разработало дизайн упаковки майонеза "СКИТ" Йогуртовый
Агентство IPPON design завершило работу над дизайном майонеза «СКИТ» Йогуртовый для компании СКИТ.
Оформление упаковки нового продукта вписывается в существующую ассортиментную линейку майонезов «СКИТ», сохраняет преемственность, но в то же время подчеркивает его уникальность. Оформление передает «легкость», низкокалорийность, полезность продукта, дает понимание, что это диетический продукт. Проработаны элементы упаковки, усиливающие коммуникацию здорового продукта.
Майонез в новом оформлении уже поступил в продажу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Имхо, старый режущий глаз красно-белый логотип с новой "спокойно-приятно-натурпродуктовой" цветовой гаммой упаковки смотрится ужасающе. Впечатление от легкости продукта если и начинается от донышка дой-пака, то к верхней его части пропадает напрочь)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.