Об упаковке - Для упаковки

Незабываемые этикетки Therapy Vineyards

26.11.2009

Комментариев: 2

Творческое агентство Brandever разработало замечательную концепцию оформления линейки дорогих вин Therapy Vineyards от производителя Naramata Bench, сообщает Popsop.ru.

Для того чтобы сделать бутылки поистине незабываемыми, бюро разместило на этикетках чернильные кляксы из знаменитого психологического теста Роршаха.

На «Терапевтических виноградниках» (а именно так переводится название Therapy Vineyards), расположенных на залитых солнцем склонах гор в Канаде, производится одно из самых утонченных вин в стране. Не так давно было решено напомнить покупателям о продукте, использовав достаточно провокационный дизайн. Продвигать продукт в элитные массы, проводя прямые параллели с психическими расстройствами — шаг рискованный. Впрочем, в данном случае он себя полностью оправдал — новый концепт сумел выгодно выделить марку вина в густо заполненной алкогольной нише.

Для тех, кто интересуется психологией, оформление бутылок Therapy Vineyards явно придется по душе. Кто откажется поиграть со своим воображением, наслаждаясь изысканным очередным бокалом вина из лучших канадских виноградников?

Мнение эксперта:

Кляксы из теста Роршаха - для тех, кто "в теме", слишком сильный образ, за ним можно и не разглядеть утончённость вина. Для тех, кто с тестом не знаком, кляксы не выделят бутылку на полке - они могут восприняться как очередной абстрактный узор на этикетке.

В общем, решение неоднозначное, но ясно одно, своего ценителя это вино найдёт! :-)

Самойлов Алексей, руководитель агентства "КИНЕТИКА" (г. Новосибирск)

Мнение эксперта:

Громкое заявление самого агентства, что они разработали замечательную концепцию оформления линейки дорогих вин, хочется несколько оспорить. Само понятие "терапевты" появилось еще в первые века нашей эры, и означало оно религиозную секту, аскетично живущую далеко от людей, и проводящих время в молитвах и размышлениях.

Какие параллели пытались произвести креаторы, показав такое визуальное воплощение этого дизайна, остается только догадываться, но с концепцией слово "Therapy" не вижу никаких единений. В целом, для промышленного дизайна воплощение мрачное, депрессивное, абсолютно непродуктовое, не вызывающее эмоции купить и попробовать это вино.

Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.11.2009 10:02Алена

Как-то мне непосебе стало от таких этикеток))) точно не купила бы!

26.11.2009 11:31Люба

Вино для извращенцев? :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru