Антикризисная упаковка "БОС" от компании Polaris
Компания-производитель бытовых моющих средств «Сирена» пересмотрела свои подходы к бизнесу, согласно новой экономической ситуации, и совместно, с брендинговой компанией POLARIS актуализировала свою бренд-стратегию. Работа началась с анализа основного бренда в портфеле компании - «БОС» (от аббревитатуры «биологическое моющее средство»), а также анализа конкурентов и потребительских ожиданий.
По результатам рабочих групп было принято решение привести бренд к 3 позициям, соответствующим потребительскому восприятию категории. По рекомендации POLARIS компания «Сирена» разработала быстродействующий пятновыводитель, кислородный отбеливатель и специальное антикризисное предложение – усилитель качества стирки, который позволяет экономить до 50% стирального порошка. Результаты независимых исследований подтверждают, что формула «БОС» опережает по эффективности дорогостоящие зарубежные аналоги.
Новый дизайн для трёх позиций линейки сохранил цветовую преемственность с предыдущей упаковкой, но в остальном был полностью переработан соответственно последним трендам и устоявшимся стандартам категории. Учитывая ограниченный бюджет продвижения, в дизайне использовали максимально яркое решение. Основными цветами были сохранены ярко-голубой и малиновый. Центральный элемент упаковки – малиновый круг, «eyestopper», который помогает выделить продукт на полке. Плавные линии логотипа передают мягкость и экологичность, а основательность начертания – силу и эффективность моющего средства. Новая упаковка имеет выраженный категорийный дизайн. Для упрощения потребительского выбора в композиции упаковки есть понятные пиктограммы и удобная цветовая кодировка.
Правильность направления разработки подтверждена 30%-м ростом продаж бренда «БОС» в новых решениях от POLARIS.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.