Об упаковке - Для упаковки

Сегмент товаров private label в продуктовых сетях вырос на 29%

24.11.2009

Комментариев: 2

В течение 2009 г. ведущие игроки российского продуктового ритейла значительно активизировали работу с товарами под собственными торговыми марками (СТМ). Одна из ключевых причин - экономическая выгода товаров private label для ритейлеров, что весьма актуально в период кризиса и падения спроса на дорогие товары. Развитие собственных марок стало для многих торговых сетей одним из стратегически важных направлений развития на 2010-2012 гг.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", в 2008 г. объем продаж товаров private label в российских продуктовых сетях составил более $4 млрд, что на 29% больше результатов предыдущего года. Львиную долю продаж составили продовольственные товары под марками торговых сетей, однако аналитики РБК отмечают рост продаж непродовольственных товаров private label.

Рост сегмента товаров под частными марками был обусловлен изменившимися потребительскими предпочтениями, вызванными снижением доходов россиян и ростом цен на товары и услуги. Потребители стали более активно приобретать товары под СТМ, поскольку цены на них существенно ниже, чем на брендированную продукцию.

Согласно данным опроса, проведенным в рамках исследования Департамента консалтинга РБК, в 2009 г. мнение потребителей о качестве товаров СТМ значительно изменилось по сравнению с докризисным периодом: 47% (2008 г. - около 30%) полагают, что товары СТМ обладают оптимальным соотношением "цена-качество". Это позволяет ожидать дальнейшего роста сегмента товаров под частными марками продуктовых сетей и в 2009-2011 гг.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: РБК.Исследования рынков

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.11.2009 11:43tester:)

Плюс ко всему, в нашей стране этот сегмент был сильно недооценен.

24.11.2009 12:15Радистка Кэт

Кстати, что еще не может не радовать - среди товаров под частными марками ритейлеров стали появляться весьма достойные по качеству.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru