Об упаковке - Для упаковки

Производители выступают против продажи божоле в пластиковых бутылках

23.11.2009

Комментариев: 4

Французские производители выступили против продажи вина божоле в пластиковых бутылках - практики, нашедшей широкое применение в Японии после кризиса и позволившей снизить цену на одну бутылку до 10 долларов. Об этом председатель Контролирующего комитета АОС Beaujolais/Beaujolais Village Даниэль Бюллиа заявил во время пресс-конференции в посольстве Франции в Токио."

Есть экономическая сторона вопроса, но с точки зрения долгосрочной перспективы мы выбираем не количество, а качество", - сказал Бюллиа.

В частности, он выразил опасения, что в пластиковой таре вино может сохранять вкусовые качества не дольше полугода, не говоря уже о том, что пластиковая бутылка, с точки зрения председателя комитета, портит имидж вина, которое в Японии иногда может быть преподносят в качестве подарка.

С прошлого года японские магазины начали продажу божоле не только в стеклянных, но и в точно таких же по форме бутылках, но сделанных из пластика. Такая тара значительно легче стекла и позволяет сэкономить на перевозке до 30% расходов. В этом году божоле в пластиковых бутылках в ряде японских супермаркетах стоит 10-11 долларов.

Японские экспортеры, в свою очередь, считают, что как раз для божоле, вкусовые качества которого лучше всего раскрываются, именно пока оно молодое, пластиковая тара подходит лучше всего. К тому же специально созданные для этого вина пластиковые бутылки получили соответствующую оценку качества, они оснащены фильтрами, отражающими ультрафиолетовые лучи, что не позволит вину окислиться.

Япония - традиционно крупнейший импортер божоле. Однако из-за кризиса поставки этого сорта французского вина упали в этом году более, чем вполовину против пика продаж в 2004 году и составили 400 тысяч ящиков (12 бутылок по 750 миллилитров).

Французские производители обеспокоены тем, что их главный заказчик испортит вкус потребителя.

Мнение эксперта:

"История праздника "божоле нуво" появилась в середине ХХ века и изначально концепция праздника была коммерческая составляющая.

Сегодня вино и праздник - это популярная и богатая традиция. Миллионы бутылок вина из региона Божоле распространяются как по Франции, так и по остальным странам. Как правило, контракты по поставкам вина заключаются с ресторанами, магазинами заранее и доставить вино ранее чем другие производители - это дело престижа. А посетители этих заведений ждут вина нового урожая и они готовы платить за ритуальную концепцию этого продукта. Перевод стекло-бутылки в пластик, в этом виде продукции, думаю, идея не очень правильная. Не стоит экономить на традициях, которые достаточно востребованы.

Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: РИА "Новости"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.11.2009 09:59Алена

Вино для французов - святое, поэтому их можно понять!

23.11.2009 10:53Настя

Возмущение производителей вполне понятно, только готовы ли они к возможному сокращению продаж? И что в данный момент вожнее - позиционирование бренда или сохранение объемов?

23.11.2009 11:07Люба

Вряд ли в пластике можно хранить вино десяток, другой лет, как в стекле. Но если вино гарантировано выпивается в первый-второй год, то японцы все равно предпочтут экономить на транспорте 30%.

23.11.2009 20:39vlulyanov

Ничего страшного в вине в ПЭТ-бутылке в "бэг-ин-бокс", "Комбиблоке" или "Тетра-брике" не вижу. Но вся эта упаковка для рядового вина. Так сказать, для повседневного употребления. А вино высших сортов и марок все же лучше разливать в стекло. Марку держать надо!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru