H&M создали новую упаковку для любимых духов королевы Виктории
Английское дизайнерское агентство Holmes & Marchant (H&M) совершило редизайн упаковки для возрожденного парфюмерного бренда Grossmith, который в свое время был в фаворе у королевы Виктории.
Впервые бренд Grossmith появился на магазинных прилавках Англии в 1835 году и исчез с них около 30 лет назад.
Перезапуск бренда произошел через 18 месяцев после того как Саймон Брук, пра-пра-правнук основателя Джона Гроссмита, решил возродить бизнес предка и обратился в H&M с заказом обновления бренда.
В агентстве разработали дизайн для линейки состоящей из трех ароматов, включая стеклянные флаконы, крышки, коробки, печать и гравировку. В дополнение, была создана лимитированная серия хрустальных флаконов по оригинальным шаблонам Maison Baccarat, которые были впервые представлены в 1919 году.
По словам Ника Хэнсона, творческого директора H&M, обращение к оригинальной упаковке Baccarat намекает на наследие Grossmith. Изысканная золотая гравировка на флаконе – современная интерпретация декора в викторианском стиле.
Ограниченная серия хрустальных флаконов поступит в продажу в дубовых ящичках ручкой работы, а стандартные флаконы – в белых коробках.
| Мнение эксперта: Духи моей бабушки :) Очень нравится флакон, который выйдет ограниченной серией. Я уже представляю этот тяжелый, немного томный, но в тоже время интригующий запах. Обратите внимание на эстетику графики и формообразования, пронесенную в новое тысячилетие. Могу с уверенностью утверждать, что в данном случае важен не столько запах, сколько сам бренд. Как говорится, маст хэв истинным леди :) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для производства флаконов (24)
- Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Стеклянные флаконы (35)
- Оборудование для фасовки порционных продуктов, пробников в мини-упаковку, саше (62)
Комментарии
Мне очень понравился дизайн хрустального флакона. золотой орнамент выглядит роскошно
23.11.2009 11:45Алиса в стране чудес
Роскошный флакон! Хочу такой заиметь, честно говоря запах - это второстепенное. Будет украшением моего туалетного столика. Хочеться почувствовать себя королевой!
В дополнение к предыдущему. А теперь представьте, что флакон из ПЭТ. А что? А ничего... Вино-то так разливают. Но сколько потеряется от облика. Духи, как, впрочем, и хорошее вино -это единство формы и содержания. Есть оно, пойдет на пользу товару, нет его, потерется часть покупателей, несмотря на классное содержимое.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.