Об упаковке - Для упаковки

"Биола" начала розлив популярных ретро-напитков

19.11.2009

Комментариев: 2

В ноябре 2009 года ЗАО «Эрлан» (Украина) вывел на рынок новый продукт – сладкие газированные напитки под ТМ «Биола. Ретро-серия». Линейка напитков разработана в трех вкусовых вариациях: Лимонад, Тархун, Байкал. В ближайшее время она дополнится еще двумя вкусами: Дюшес и Ситро.

Дизайн этикетки напитков «Биола. Ретро-серия», выполнен в виде советских комиксов. В нем сочетаются современные тенденции и эстетика советской монументальной живописи. Первая ассоциация, непременно возникающая при взгляде на этикетку – впечатление «плакатности», и оно неслучайно. Ведь плакаты и девизы различной тематики получили большое распространение в СССР, они были одним из важнейших каналов коммуникации. Однако этикетка не копирует советские образцы, а отрисована по-своему. Цветовая гамма выдержана в традиционных для этих напитков, простых и лаконичных цветах - зеленом, синем и желтом.

Применение популярных мотивов советского образца, творчески переработанных и близких к оригиналам, не только создало привлекательную этикетку, но и за счет использования серии плакатов для разных продуктов, познакомит потребителя с таким видом искусства, снова набирающим популярность, как «соцреализм», сообщают в пресс-службе компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.11.2009 10:09Алена

Советские комиксы))) Кто это придумал? А моряк на этикетке просто ужасен :-)

19.11.2009 11:06Настя

Мне кажется, что люди, которые помнят эти плакаты, наверно, уже не пьют газированную воду.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru