Об упаковке - Для упаковки

AnyLock — "застежка" для упаковки

20.11.2009

Комментариев: 5

Инновационное решение AnyLock — защелка для повторного закрывания упаковок различных “сухих” продуктов питания, таких как чипсы, печенье, вафли и др, сообщает Popsop.ru.

Производитель и владелец патента на изобретение — таиландская компания Nam Ngai Hong, основанная в 1961 году как небольшой завод по производству пластиковых изделий для домашнего использования мощностью лишь в 4 пресс-машины. Компания постепенно росла и развивалась, в 1967 году вышла на рынок Китая (Гонконг), а в 1987 ее продукция появилась в Японии.

Сейчас пластиковая упаковка Nam Ngai Hong хорошо известна в 20 странах мира и пользуется большой популярностью на локальном тайском рынке.

Представленные ниже принты — работа рекламного агентства из Бангкока — Ogilvy & Mather Thailand, вышедшая в сентябре 2009 по заказу Nam Ngai Hong Plastic Houseware.

Мнение эксперта:

На мой взгляд, существует определенный диссонанс между защелкой и представленной продукцией. Поясню.

Во-первых, AnyLock продается в США и Европе как решение для герметичного закрывания в основном жидких и сыпучих веществ (напитки, крупа и т.д.), что более соответствует предназначению этой защелки.

Во-вторых, подобного рода защелки скорее используются эксклюзивными компаниями для подчеркивания этакой изысканной старомодности и престижности, как, например, фасовка дорогого чая элитной японской компании Люпиция.

В-третьих, такого рода продукты рассчитаны на исчезновение в вашем желудке за один присест, или от силы на два захода. Сами подумайте, ведь вы заканчиваете упаковку чипсов и аналогичных им продуктов в основном за один раз. К чему тогда такой «мимолетной» упаковке такая долгоиграющая пластиковая защелкивающая штучка? Ее надо будет отложить в сторону до открытия следующего пакета, а заодно и запамятовать где же эта защелка была захоронена, когда будет открыта следующая упаковка доритос.

Наконец, для упаковки рекламируемой здесь продукции скорее подходят предлагаемые многими компаниями решения, позволяющие открывать и герметично закрывать упаковку необходимое количество раз с помощью встроенных в пакеты слоев клея или аналогичных элементов. В результате проблема герметичной изоляции, которая ох как важна в жарком и влажном климате Азии, и многократного открытия и закрытия решены собственно в самой упаковке, а не во внешней защелке. Это, на мой взгляд, более логичное решение для представленных в данном пресс релизе AnyLock товаров.

Igor V. Ksenzov, Commercial Leadership Development Program - executive training program for top managers Amcor Flexibles Novgorod


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.11.2009 10:26Настя

Замочек для сыпучих продуктов - очень хорошая вещь. Я бы точно купила продукты в такой упаковке

20.11.2009 10:55Люба

Видела похожие в продаже - небрендованные, по принципу действия похожи на зажим для волос.

20.11.2009 11:41Вероника

Очень нужная вещь!

20.11.2009 15:02m-kov

В свое время предлагали подобные "замки" как бонус к 250 г. пачке кофе Президент. Идея не получила отклик покупателей: часто видел на полках замки но не было кофе...

20.11.2009 17:22Мария

да. к сожалению, я не видела такой защелки к кофе. постоянно пользуюсь скрепочками :)). если бы увидела такой замок, то купила бы. понятно, что лучше когда кофе продается вместе со скрепкой, потому что действительно, как сказал эксперт, к следующей пачке кофе, ты уже забываешь куда засунул предыдущую.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru