"Балтика" активно развивает непивное направление
В условиях снижения рынка пива, «Балтика» наращивает продажи в других категориях. За 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании составил около 60%, в основном, за счет новинки – кваса «Хлебный край». Его доля рынка в сентябре 2009 года составляла 6% (данные «Бизнес Аналитики»). Всего за этот период в России и за рубежом было продано около 390 тысяч гектолитров кваса «Хлебный край». В перспективе компания «Балтика» планирует и далее наращивать долю в этом сегменте.
Денис Шерстенников, Вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Всего за один сезон мы заняли 6 процентов на новом для нас рынке, и у «Балтики» есть все предпосылки, чтобы увеличивать эту долю и дальше: сбалансированные производственные мощности, крупнейшая система дистрибуции, профессиональная команда. Кроме того, квас «Хлебный край» - натуральный продукт брожения солода, а потому для наращивания его производства мы можем использовать бродильное оборудование, которое применялось для производства пива, не привлекая дополнительные инвестиции».
«Хлебный край» был запущен в апреле и очень скоро начал продаваться по всей России. Кроме того, всего через месяц после начала производства он стал поставляться на экспорт. Сейчас «Хлебный край» представлен в США, Европе, Латинской Америке.
Дмитрий Кистев, директор по экспортным продажам компании «Балтика»: «Наш «Хлебный край» был хорошо встречен зарубежными потребителями. Квас является частью российской культуры, интерес к которой в мире очень высок. В 2010 году мы планируем и дальше развивать продажи кваса за рубежом».
Квас «Хлебный край» производится на двух площадках – в Санкт-Петербурге и в Туле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
"Сейчас «Хлебный край» представлен в США, Европе, Латинской Америке.." - да там кроме колы и энергеников давно ничего уже не пьют)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.