Об упаковке - Для упаковки

Креативная упаковка жидкого мыла от Undergrowth Design

17.11.2009

Комментариев: 5

Замечательное дизайнерское решение для оформления упаковки жидкого мыла представило креативное бюро Undergrowth Design. Надпись на светло-сером керамическом флаконе гласит «Wash Away All Sins» («Смой все грехи»), сообщает Popsop.ru.

Дизайнер Тина Тсанг (Tina Tsang) убеждает будущих покупателей, что мыло из ее флакона может творить настоящие чудеса. На его передней стороне красуется уже упомянутая амбициозная надпись, а на обратной — значение слова «Чистый». Творение из керамики, которое можно приобрести в Лондоне, стоит всего-то 65 фунтов стерлингов — сущая мелочь по сравнению с перспективой очиститься не только физически, но и духовно.

Действительно, хочется верить, что это произведение искусства может не только сделать чистыми руки, но и отбелить совесть. Впрочем, для качественной очистки души от грехов все же лучше пользоваться другими методами — мыло в таких тонких делах не помощник.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.11.2009 07:31Индиго

Интересное решение. Жаль у керамического флакона нет прозрачных окошек, хочется знать, как убывает чудо мыло.

17.11.2009 09:52Илья

Интересное и смелое решение, которое обязательно найдёт свою аудиторию. Например: такое мыло можно выставлять в ночных клубах.

17.11.2009 09:56Алена

Идея и решение - супер, а вот цена ... всего-то 65 фунтов))

17.11.2009 10:06Настя

Больше похоже на музейный экспонат

17.11.2009 11:14Люба

Думаю, что в такой упаковке можно делать только ограниченные партии.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru