Креативная упаковка жидкого мыла от Undergrowth Design
Замечательное дизайнерское решение для оформления упаковки жидкого мыла представило креативное бюро Undergrowth Design. Надпись на светло-сером керамическом флаконе гласит «Wash Away All Sins» («Смой все грехи»), сообщает .
Дизайнер Тина Тсанг (Tina Tsang) убеждает будущих покупателей, что мыло из ее флакона может творить настоящие чудеса. На его передней стороне красуется уже упомянутая амбициозная надпись, а на обратной — значение слова «Чистый». Творение из керамики, которое можно приобрести в Лондоне, стоит всего-то 65 фунтов стерлингов — сущая мелочь по сравнению с перспективой очиститься не только физически, но и духовно.
Действительно, хочется верить, что это произведение искусства может не только сделать чистыми руки, но и отбелить совесть. Впрочем, для качественной очистки души от грехов все же лучше пользоваться другими методами — мыло в таких тонких делах не помощник.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Флаконы оптом (431)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Интересное решение. Жаль у керамического флакона нет прозрачных окошек, хочется знать, как убывает чудо мыло.
Интересное и смелое решение, которое обязательно найдёт свою аудиторию. Например: такое мыло можно выставлять в ночных клубах.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.