Об упаковке - Для упаковки

Armbrand разработал дизайн упаковки для именной парфюмерной линии

12.11.2009

Комментариев: 3

По заказу белорусского производителя парфюма DILIS COSMETIC, креативная компания Armbrand разработала идентификацию и дизайн упаковки на новую именную парфюмерную линию Atlantica - белорусской поп-группы, которая поет на английском и французском языках.

В серии три аромата: два мужских и один унисекс, каждый из них соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов, цвет парфюма и упаковки также соответствует "настроениям ароматов".

Упаковка изобилует решениями в сегменте масс-маркета, начиная с полос-волн и заканчивая сквозным отверстием в форме гальки-медиатора, передающим сквозь матовое стекло флакона такие свойства товара, как парфюмность, летучесть, воздушность. С помощью современных технологий это отверстие можно удачно использовать в качестве организации POS-материала прямо на месте продажи, просто выставив позади упаковки медленно пульсирующий светодиод.

Лицом новой линии парфюма стал солист и лидер группы Atlantica Алекс Дэвид - как активно работающий промо-образ, поддерживающий настроение аромата и говорящий о его гендерной принадлежности.

Продажи на территории Белоруссии, России, Украины, Молдовы, Казахстана и странах Балтии начнутся с 9-го ноября.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.11.2009 10:42Настя

Если честно, я не понимаю наполовину полосатый дизайн

12.11.2009 11:30Алена

Как-то и дизайном это сложно назвать!

12.11.2009 19:11chiko

"Упаковка изобилует решениями в сегменте масс-маркета"... М-да-а-а

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru