Завод "Альянс-1892" успешно модернизировал внешний вид своей ведущей ТМ "Старый Кенигсберг"
Калининградский винно-коньячный завод «Альянс-1892» успешно модернизировал внешний вид своей ведущей торговой марки «Старый Кенигсберг» 4 лет выдержки. Бренд-лидер коньячного рынка России выпускается с октября 2009 года в новой оригинальной упаковке, которая позволит заметно выделить продукт на полке магазина современным стилем продукта.
Дизайн новой бутылки удачно сочетает в себе традиционность в очертаниях формы стекла и, одновременно, современность и индивидуальность в оформлении. Благодаря уникальному номеру на искусно «состаренной» этикетке теперь потребитель уверен в исключительности данной бутылки, а значит повышенном внимании к каждой единице продукта и качества этого напитка. Фирменный укупор, рельефный логотип бренда и корпоративная атрибутика успешно завершают классический образ коньяка с историей, уходящей вглубь веков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.