Об упаковке - Для упаковки

Упаковка минеральной воды отдаст дань художникам

09.11.2009

Комментариев: 1

Дизайнер Джорди Себастийя (Jordi Sebastià) из испанского агентства TBWA Barcelona создал эксклюзивные бутылки минеральной воды Vichy Catalan.

Серией новых бутылок производитель хотел напомнить о своих корнях и времени создания продукта - конце позапрошлого века. Дизайн бутылки и этикетки призван снова показать традиции каталонского модернизма (modernismo catalana), на волне которых в 1881 году и появилась эта минеральная вода.

Мнение эксперта:

Первые ощущения были позитивными. Через 5 минут они сменились сомнениями :) Пожалуй, начну с того, что мне однозначно нравится - это графика цветов, колористика, нестандартный колпак, изящное горлышко и дно. Теперь добавим немного дёгтя:) Ужасные плечи, которые портят ощущение формообразования бутылки. Вероятнее всего, клиенту нужно было жестче общаться с заводом-производителем. Плавали - знаем :) Смущает то, что как таковой визуальной связи между коробкой и бутылкой нет (инверсия логотипа, иное расположение масс узоров).

Вывод: вода явно претендует на премиум сегмент, что и требовалось доказать.

p.s. маленький фокус в завершении :) если мы сделаем плечи бутылки более изящными (как я и хотел), получится... о, чудо! Эвиан от Пола Смита?! :))))

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.11.2009 10:28Настя

Дизайн бутылки очень стильный. А упаковка минеральной воды еще и в коробку действительно делает продукт эксклюзивным

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru