Mars сворачивает производство в России супов быстрого приготовления "Гурмания"
Компания Mars собирается остановить производство готовых супов "Гурмания" в России, пишет РБК daily. Mars распродает оборудование со своего луховицкого завода, рассказал газете источник на пищевом рынке.
Выпуск продукции на заводе пока еще продолжается, но в декабре, по данным источника, Mars собирается официально объявить об прекращении проекта. Только в строительство завода в подмосковных Луховицах в 2004 году Mars вложил 10 миллионов долларов, напоминает РБК daily.
Еще миллионы были потрачены на продвижение продукта в торговых сетях и рекламу. "Mars запустил бренд, который оказался дорогим для большей части целевой аудитории таких продуктов и не вписался в концепцию готовой быстрой еды", - признается газете один из менеджеров компании-производителя. По словам дистрибьюторов, "Гурмания" с самого начала не была точно позиционирована на рынке и "вообще не продавалась". Так, крупнейший дистрибьютор Mars продавал в Москве в месяц одну палету (поддон для оптовых поставок), замечает один из собеседников РБК daily. Тем не менее даже с таким объемом продаж «Гурмания» долгое время остается в своей категории одним из лидеров продаж.
Но дело, похоже, не только в самой "Гурмании". Она будет не первым готовым супом, покинувшим российский рынок. Ранее с этого рынка уже ушли такие бренды, как Uncle Ben's и Knorr. Готовые жидкие супы Knorr были запущены в России еще в середине 2000-х годов, но уже в 2007 году они были выведены из ассортимента компании, говорит РБК daily представитель компании "Юнилевер Русь" Анна Чубрина.
"Достаточно быстро мы поняли, что этот продукт не соответствует предпочтениям российских потребителей, - замечает Чубрина. - Наши хозяйки любят и умеют готовить дома сами". Исследования самого "Юнилевера" показали, что российский рынок пока не готов к полному вытеснению привычного процесса приготовления пищи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: РБК daily
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
- Машины для упаковки в картонные коробки (полного цикла) (54)
Комментарии
"Достаточно быстро мы поняли, что этот продукт не соответствует предпочтениям российских потребителей ... ага 7 лет! Достаточно быстро)))
- "...не вписался в концепцию готовой быстрой еды". Для быстрой еды такая упаковка мало подходит. Плюс высокая цена. Куда смотрели их маркетологи перед запуском завода?
В Паккографе была статья по поводу готовой еды. И там все сводилось к тому, что у нас покупатель не привык. И фраза была, сводящаяся к тому, что вот "за бугром" если продукт стоит на 20% больше стоимости входящих компанентов, то купят. И у нас бы купили если бы на 20%. Но цена много дороже. 70...90 руб за порцию супа. Да в приличном кафе или столовой порция супа дешевле.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.