Коллекционные бутылки вина Merus в честь десятилетия марки
Чтобы отметить десятилетие бренда винодельня Merus решила выпустить серию коллекционных бутылок вина. Для этого было привлечено агентство UXUS Design, которое работало с такими брендами как Adidas, Levi's, McDonalds и многими другими.
Дизайн разрабатывался в соответствии с девизом агентства "Художественные решения для коммерческих нужд" - в итоге коллекционные бутылки выполнены из черного стекла с золотыми листьями и вытравленным логотипом бренда, а пробка в свою очередь сделана из воска.
Как отмечается в официальном пресс-релизе, таким образом подчеркиваются "эстетические свойства и уникальный состав" вина Merus.
| Мнение эксперта: Первый взгляд на продукт уже дает понять, что за этой "вековой" восковой пробкой, черным, совершенно непроницаемым (и тем самым, развивающим больший интерес к напитку) стеклом, действительно находится что-то великолепное. Вытравленный логотип бренда похож одновременно и на футуристическое видение движения планет, и на нити времени, опутывающие вино, и на клубок тайны вкуса, сокрытого в этом напитке. А самое главное, в чем преуспели авторы дизайна, это в том, что тайну этого продукта хочется действительно разгадать - купив его! Ларина Елена, Служба Маркетинга и PR ООО "Классика" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.