Об упаковке - Для упаковки

Коллекционные бутылки вина Merus в честь десятилетия марки

09.11.2009

Чтобы отметить десятилетие бренда винодельня Merus решила выпустить серию коллекционных бутылок вина. Для этого было привлечено агентство UXUS Design, которое работало с такими брендами как Adidas, Levi's, McDonalds и многими другими.

Дизайн разрабатывался в соответствии с девизом агентства "Художественные решения для коммерческих нужд" - в итоге коллекционные бутылки выполнены из черного стекла с золотыми листьями и вытравленным логотипом бренда, а пробка в свою очередь сделана из воска.

Как отмечается в официальном пресс-релизе, таким образом подчеркиваются "эстетические свойства и уникальный состав" вина Merus.

Мнение эксперта:

Первый взгляд на продукт уже дает понять, что за этой "вековой" восковой пробкой, черным, совершенно непроницаемым (и тем самым, развивающим больший интерес к напитку) стеклом, действительно находится что-то великолепное.

Вытравленный логотип бренда похож одновременно и на футуристическое видение движения планет, и на нити времени, опутывающие вино, и на клубок тайны вкуса, сокрытого в этом напитке.

А самое главное, в чем преуспели авторы дизайна, это в том, что тайну этого продукта хочется действительно разгадать - купив его!

Ларина Елена, Служба Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru