Об упаковке - Для упаковки

Magic Style разработало дизайн упаковки мороженого "48 копеек"

03.11.2009

Комментариев: 4

Компания Nestle решила расширить линейку мороженого "48 копеек" серией, которая получила название "Лучшие Десерты". Основной концепт - "изысканный домашний десерт для семейного праздника".

Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более "премиальный" дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке "48 Копеек".

Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов.

Серия летних вкусов "Яблоко и печенье" и "Лесные Ягоды" продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.11.2009 10:46Прохожий

Не совсем понятное позиционирование - переход бренда в более дорогой сегмент...? Ведь само название "48 копеек" должно указывать, что продукт дешевый.

03.11.2009 10:49Алена

Мне нравится! Сочная упаковка)

03.11.2009 11:55Настя

Яблоко на упаковке как-то ненатурально выглядит

05.11.2009 21:14Владислав

Дизайн нецельный, взгляд рассеивается.. Наверное, кризис, сэкономили :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru