Даже влажные салфетки можно упаковать красиво!
Это доказало британское агентство Turner Duckworth, представив очередной дизайн упаковки для своего постоянного клиента Superdrug.
Компания Superdrug – крупнейший продавец товаров для красоты и здоровья в Великобритании – сотрудничает с Turner Duckworth уже десять лет. На этот раз усовершенствованию подверглась упаковка влажных салфеток Superdrug’s Handy Wipes.
Использование привлекательных фотографий в новом дизайне сделало этот весьма банальный и повседневный продукт оригинальным и забавным, не говоря уже о том, что на полке он будет явно выделяться из множества одинаковых упаковок салфеток.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пластиковых туб (в т.ч. ламинатных) (26)
 - Дизайн упаковки, этикетки (113)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Пластиковые тубы (35)
 
Комментарии
"Использование привлекательных фотографий в новом дизайне..." - мне они не кажутся привлекательными((
Выделяться такая упаковка, безусловно, будет. А вот на счет привлекательности - я полностью согласна с Аленой
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.