"Балтика" разработала этикетку на латинице и уникальную мультиупаковку для чилийских любителей пива
В середине октября из морского порта «Санкт-Петербург» (Россия) в Чили был отправлен контейнер с пивом «Арсенальное Традиционное» в стеклянных бутылках объемом 0,5 л. Объем первой партии составил 10 000 литров. Доставка пива морем занимает в среднем полтора месяца. «Арсенальное Традиционное» прибудет в Чили как раз к сезону, который начинается в странах южнее экватора в конце ноября.
Пиво «Арсенальное Традиционное» будет распространяться на всей территории Чили. Основные продажи сосредоточатся в крупнейших городах страны. Специально для Чили компания «Балтика» разработала этикетку с логотипом бренда на латинице, а также уникальную мультиупаковку на 4 бутылки. «Арсенальное Традиционное» будет позиционироваться в Чили в сегменте импортного премиального пива (imported premium beers), интерес к которому в стране постоянно растет.
Дмитрий Кистев, директор по экспортным продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» — единственная российская компания, поставляющая пиво в Чили. Экономический потенциал страны и рост популярности импортного пива среди местного населения делают этот рынок привлекательным для нас. Укрепление наших позиций в Латинской Америке — еще один шаг к достижению одной из стратегических целей компании — вывести «Балтику» на лидирующие позиции в мире».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.