Монстры на упаковке в честь Хэллоуина
Агентство Superbig Creative создало дизайн банок популярного в США газированного напитка Jones Soda в тематике приближающегося Дня всех святых.
Для партии "пугающих" банок креативщики использовали образы самых популярных монстров из серии классических фильмов-ужасов американской студии Hammer, каждый из которых соответствует одному из вкусов напитка. Дракула - гранат, Мумия - лимон, Франкенштейн - киви и Человек-волк - карамель.
Компания Pepsi тоже не захотела остаться в стороне от Хэллоуина, потому была выпущена ограниченная партия алюминиевых банок с праздничным дизайном.
Однако не совсем понятно, почему, в отличие от дизайна Jones Soda, дизайн банок Pepsi такой робкий для подобного праздника - просто надписи "призрак", "рык" или вовсе "бу". Даже не сразу заметно, что банки выглядят иначе, нежели обычно.
Ограниченная партия Pepsi будет распространяться исключительно в сети супермаркетов Walmart.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Алюминиевая тара и упаковка (57)
Комментарии
30.10.2009 11:43Алиса в стране чудес
Мда и мне не понятно, почему, в отличие от дизайна Jones Soda, дизайн банок Pepsi такой робкий для подобного праздника..лучше бы вообще ничего не писали и не лезли в эту тему. Праздник-то яркий, вот так скромно никого не напугаешь :-) о чем они думали, непонятно. Как подачка. Хэллоуин говорите ?! Нате ВАМ!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.