Об упаковке - Для упаковки

Готовые обеды "Обожамс!" в упаковке от Depot WPF

29.10.2009

Комментариев: 7

Компания «Вилон», производитель замороженных продуктов питания, представила новую линейку готовых обедов - «Обожамс!». Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для торговой марки разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Готовые продукты «Обожамс!» рассчитаны на людей, ценящих свое время и качество потребляемой пищи. Это, прежде всего те, кому надоели «перекусы» и хочется полноценно питаться дома.

Специалисты Depot WPF сделали упаковку яркой и информативной, содержащей визуальные образы и сведения о пользе готовой еды «Обожамс!». На каждой коробке указано, что обеды не содержат красителей, консервантов и ГМО.

Слоган «Обед в холодильнике!» говорит о том, что все, что нужно сделать потребителю – это разогреть продукт и наслаждаться готовой пищей. Для облегчения восприятия на упаковку также помещен дескриптор: «Уже готовая еда!».

Ассортиментная линейка торговой марки «Обожамс!» включает в себя пятнадцать видов «сложных» и семь видов «простых» котлет. В серии «сложные» представлены мясные котлеты, картофельные котлеты и творожные батончики. Продукты фаршированны разными начинками. Серия «простые» включает в себя биточки, тефтели, фрикадельки (котлеты двух видов: из говядины или мяса птицы), бифштекс рубленный из говядины. Каждая порция в линейке «сложных» котлет помещена в индивидуальный лоточек для удобства в использовании.

В настоящее время готовые замороженные обеды «Обожамс!» уже доступны в магазинах Москвы и других крупных городах России.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.10.2009 13:26triton

достаточно яркая и красочная упаковка выделит продукт на витрине.

29.10.2009 13:35Pavel

В одной из европейских стран был введен в действие запрет на использование редактированных и раскрашенных в граф.редакторах фотографий продуктов. Запрет связан с тем, что продукты показанные на упаковке не соответствуют продуктам внутри упаковки. ;)))

29.10.2009 15:13Алена

Такая милая девушке на упаковке не особо сочетается с Обожрамс)))

29.10.2009 15:20Ден

Новость больше похоже на промоакцию продукта.

29.10.2009 15:48Вероника

Кстати, про соответствие продуктов изображению на упаковке уже на Unipack.Ru писали: http://news.unipack.ru/21915/

29.10.2009 15:55Прохожий

Мне кажется, что название немного отдает вульгарностью. Для хорошего качественного продукта, каким он позиционируется можно было бы придумать и поизящнее. А вот дескриптор на упаковке: «Уже готовая еда!» - очень правильно. Порой бывает трудно отличить уже говый продукт от полуфабриката.

29.10.2009 16:44Sava

Девушка, изображенная на упаковке, ест явно не творожные батончики :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru