Готовые обеды "Обожамс!" в упаковке от Depot WPF
Компания «Вилон», производитель замороженных продуктов питания, представила новую линейку готовых обедов - «Обожамс!». Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для торговой марки разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Готовые продукты «Обожамс!» рассчитаны на людей, ценящих свое время и качество потребляемой пищи. Это, прежде всего те, кому надоели «перекусы» и хочется полноценно питаться дома.
Специалисты Depot WPF сделали упаковку яркой и информативной, содержащей визуальные образы и сведения о пользе готовой еды «Обожамс!». На каждой коробке указано, что обеды не содержат красителей, консервантов и ГМО.
Слоган «Обед в холодильнике!» говорит о том, что все, что нужно сделать потребителю – это разогреть продукт и наслаждаться готовой пищей. Для облегчения восприятия на упаковку также помещен дескриптор: «Уже готовая еда!».
Ассортиментная линейка торговой марки «Обожамс!» включает в себя пятнадцать видов «сложных» и семь видов «простых» котлет. В серии «сложные» представлены мясные котлеты, картофельные котлеты и творожные батончики. Продукты фаршированны разными начинками. Серия «простые» включает в себя биточки, тефтели, фрикадельки (котлеты двух видов: из говядины или мяса птицы), бифштекс рубленный из говядины. Каждая порция в линейке «сложных» котлет помещена в индивидуальный лоточек для удобства в использовании.
В настоящее время готовые замороженные обеды «Обожамс!» уже доступны в магазинах Москвы и других крупных городах России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
В одной из европейских стран был введен в действие запрет на использование редактированных и раскрашенных в граф.редакторах фотографий продуктов. Запрет связан с тем, что продукты показанные на упаковке не соответствуют продуктам внутри упаковки. ;)))
Кстати, про соответствие продуктов изображению на упаковке уже на Unipack.Ru писали: http://news.unipack.ru/21915/
Мне кажется, что название немного отдает вульгарностью. Для хорошего качественного продукта, каким он позиционируется можно было бы придумать и поизящнее. А вот дескриптор на упаковке: «Уже готовая еда!» - очень правильно. Порой бывает трудно отличить уже говый продукт от полуфабриката.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.