Об упаковке - Для упаковки

Ограниченной серия вина Loimu в новой бутылке

28.10.2009

Комментариев: 4

Ежегодно винодельческая компания Lignell & Piispanen выпускает лимитированную партию вина Loimu.

В этом году вино представлено с добавлением брусники, что подчеркивается красочным дизайном бутылки от Яани Вахтера (Jaani Vaahtera) из финского агентства Trust Creative Society.

В прошлом году вино Loimu было со вкусом малины и гвоздики. Дизайн упаковки также разрабатывался в агентстве Trust Creative Society.

Мнение эксперта:

Подобным воплощением дизайна, авторы, безусловно, хотят привлечь молодых новаторов к подобному продукту. Так же видно, что модный тренд "красных фруктов" и во вкусе, и в оформлении не оставляет их возбужденные умы, даже при работе с такой исторически маститой категорией - "вино".

На мой взuляд, эксперимент очень яркий, оригинальный, не для всех. В общем-то, само понимание "лимитированная" партия продукта говорит о том, что такой продукт и не должен нравится всем, так как и не претендует на массовость ни в продуктовой идеологии, ни в ее концептуальном дизайнерском воплощении.

Ларина Елена, Служба Маркетинга и PR ООО "Классика"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.10.2009 11:01Люба

На первый взгляд, смахивает на пластиковые бутылки с шампунем. По крайней мере на сделанных фото.

28.10.2009 11:39tester:)

Как-то не соотноситься с вином, даже плодово-ягодным :(

28.10.2009 12:01Вероника

На полках такие бутылки конечно будут отличаться от традиционных винных бутылок.

28.10.2009 12:34Алиса в стране чудес

О, прекрасная задумка! Хочу такое вино попробовать!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru