Об упаковке - Для упаковки

Мусорные монстры в социальной рекламе от DDB Paris (смотрите видео)

22.10.2009

Комментариев: 2

Агентство DDB Paris и французское управление по охране окружающей среды и контролю энергии Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Energie (сокр. ADEME) запустили рекламную кампанию о сокращении бытового мусора.

Франция производит ежегодно 850 млн тонн мусора, транспортировка и переработка которого обходится государству недешево. Общественный орган по борьбе с проблемами экологии ADEME запустили образовательную рекламную кампанию, которая не просто призывает французов не мусорить, но и показывает, как можно доступными всем способами сократить количество производимого мусора.

Главным действующим лицом кампании «Réduisons vite nos déchets» /«Сократим быстро наши отходы» стал мусорный монстр, состоящий из количества мусора, которое человек оставил после себя за год. Этот монстр ходит за своим хозяином по пятам, напоминая ему о том, что пора бы уже задуматься о том, как сократить количество оставляемых после себя бытовых отходов.

Три ролика кампании наглядно демонстрируют, что без особых усилий может сделать каждый, чтобы помочь решить эту проблему: на работе сократить количество печатаемых документов, в магазине покупать продукты с наименьшим количеством упаковки, дома сделать компост.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.10.2009 11:00Алена

Какие-то жалостливые монстры))

22.10.2009 11:08Настя

Проблема мусора действительно является очень серьезной. И если не привлекать к ней внимания, это может печально закончиться

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru