Мусорные монстры в социальной рекламе от DDB Paris (смотрите видео)
Агентство DDB Paris и французское управление по охране окружающей среды и контролю энергии Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Energie (сокр. ADEME) запустили рекламную кампанию о сокращении бытового мусора.
Франция производит ежегодно 850 млн тонн мусора, транспортировка и переработка которого обходится государству недешево. Общественный орган по борьбе с проблемами экологии ADEME запустили образовательную рекламную кампанию, которая не просто призывает французов не мусорить, но и показывает, как можно доступными всем способами сократить количество производимого мусора.
Главным действующим лицом кампании «Réduisons vite nos déchets» /«Сократим быстро наши отходы» стал мусорный монстр, состоящий из количества мусора, которое человек оставил после себя за год. Этот монстр ходит за своим хозяином по пятам, напоминая ему о том, что пора бы уже задуматься о том, как сократить количество оставляемых после себя бытовых отходов.
Три ролика кампании наглядно демонстрируют, что без особых усилий может сделать каждый, чтобы помочь решить эту проблему: на работе сократить количество печатаемых документов, в магазине покупать продукты с наименьшим количеством упаковки, дома сделать компост.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Прессы для вторсырья, отходов, мусора, макулатуры (53)
- Мусорные контейнеры (28)
- Мешки для мусора, в т.ч. биоразлагаемые (67)
- Мусорные пакеты (104)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.