Об упаковке - Для упаковки

Кинокомпания Paramount выпустит водку "Крестный отец"

09.10.2009

Комментариев: 2

Paramount Pictures и компания Iconic Brands заключили соглашение о выпуске водки "Крестный отец", при продвижении которой на рынке будут использоваться образы, имена и названия из знаменитой кинотрилогии, сообщает издание The Hollywood Reporter.

"Рынок спиртных напитков, связанных с какими-то известными брэндами или знаменитостями, сейчас находится на подъеме. Это довольно модная тенденция. Я уверен, что руководство Paramount отдает себя отчет в том, каким мощным брэндом является фильм "Крестный отец". Так что у напитка с такой историей должны быть хорошие перспективы", - прокомментировал сделку глава Iconic Brands Ричард де Чиччо (Richard DeCicco).

Водка, сырье для которой будет поставляться из Италии, поступит в продажу в апреле 2010 года.

Стоит отметить, что в названии спиртных напитков ранее неоднократно использовались имена знаменитостей, например, выпускалась водка актера Дэна Эйкройда или водка рок-музыканта Джимми Хендрикса.

Мнение эксперта:

Мода есть мода, и кому как не американцам следовать ей, с присущим им прагматизмом и коммерческим расчетом. Уверен, что Paramount решила заняться непрофильным бизнесом лишь, получив четкий бизнес-план, сулящий коммерческий успех. Для кинокомпании выпуск водки выгоден еще и тем, что, благодаря своему собственному алкогольному бренду, появится возможность хорошего промоушна этой водки на бесчисленных светских тусовках с участием актеров. А это, понятно, дорогого стоит.

Лично меня гораздо больше смущает, что, в стремлении выдержать образ, даже сырье для «крестного отца» будет поставляться из Италии. Лучшая водка в мире – русская, и, уж если и заботиться о качестве, то, наверное, имеет смысл брать лучшее там, где оно исторически лучшее...

Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ»

Источник: Lenta.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.10.2009 10:21Настя

Главное, чтобы "содержание" такого бренда не подкачала. И сама идея мне кажется удачной

09.10.2009 22:34vlulyanov

Предлагаю "Мосфильму" выпустить джин "Старик Хоттабыч". Это будет круто: два джина в одной таре. Тем более, что и тому другому не привыкать томиться в бутылке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru