Об упаковке - Для упаковки

Покорению космоса посвятили упаковку водки

12.10.2009

Комментариев: 6

Американский дизайнер Пол Беннетт создал новую упаковку для водки Sputnik.

Основной темой нового дизайна американского (!) водочного бренда стал запуск Советским Союзом первого в мире спутника в 1957 году, поэтому в дизайне бутылки и этикетки использованы элементы традиционного и современного русского изобразительного искусства.

«Это была одна из самых романтических историй в жизни человечества. Космический корабль и спутник на орбите – главные герои этой пьесы», - рассказывает автор проекта Пол Беннетт, - За все 12 лет моей работы в дизайне и брендинге я не получал большей радости от сделанного».

Мнение эксперта:

Очень нравится мне эта работа :-) Очень нравится графика, типографика, простое, но правильное формообразование бутылки. Уверен, что тема Советского Союза и Родченко будут все чаще встречаться в работах как российских, так и европейских дизайнеров в наступающем 2010 году, и как следствие - выльется в некий тренд.

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF

Мнение эксперта:

Как ни старался, не нашел в Интернете фото старой упаковки «Спутника», поэтому остается не сравнивать, а характеризовать впервые увиденное и, честно говоря, услышанное. В любом случае, приятно увидеть очередной пример английской основательности, консерватизма и технологичности. Водка одним своим видом тянет на уровень между субпремиумом и премиумом и, судя по тому, что, как мне показалось, в упаковке использована технология шелкотрафарета, и стоить она будет соответственно заявленным сегментам.

Никогда не пробовал английскую водку, но Sputnik, пожалуй, не отказался бы. Люблю все английское.

Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.10.2009 08:37Алексей

Непонятно о какой английской основательности и проч. говорит Кирилл...ведь в статье написано, что это американский водочный бренд и американский дизайнер ))

12.10.2009 08:53Вадим

А вы не задумывались о тех, для кого эта водка произведена? В ней для потребителя нет абсолютно ничего интересного и нового. Обычное желание самовыражения дизай

12.10.2009 09:48Алена

Водка может быть только русской :-)

12.10.2009 12:11Настя

Радует, что для американцев Россия ассоциируется не только с водкой, но и еще и с запуском первого спутника

12.10.2009 12:20vlulyanov

На днях было сообщение о водке от "Парамаунт-пикчерс". Куда они лезут? На святое покушаются. Предлегаю, сыграть на их поле и выпустить виски "Аполло". А чё? Виктор Григорьевич Свирида еще 1956 году выпускал отечественное (или - отечественнй?) виски.

12.10.2009 13:32artperson

я так полагаю не все внимательны ))) формально это и есть русская водка :) производят ее наши, но на территории юнайтед кингдом :) рашн водка хаус

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru