Покорению космоса посвятили упаковку водки
Американский дизайнер Пол Беннетт создал новую упаковку для водки Sputnik.
Основной темой нового дизайна американского (!) водочного бренда стал запуск Советским Союзом первого в мире спутника в 1957 году, поэтому в дизайне бутылки и этикетки использованы элементы традиционного и современного русского изобразительного искусства.
«Это была одна из самых романтических историй в жизни человечества. Космический корабль и спутник на орбите – главные герои этой пьесы», - рассказывает автор проекта Пол Беннетт, - За все 12 лет моей работы в дизайне и брендинге я не получал большей радости от сделанного».
| Мнение эксперта: Очень нравится мне эта работа :-) Очень нравится графика, типографика, простое, но правильное формообразование бутылки. Уверен, что тема Советского Союза и Родченко будут все чаще встречаться в работах как российских, так и европейских дизайнеров в наступающем 2010 году, и как следствие - выльется в некий тренд. Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
| Мнение эксперта: Как ни старался, не нашел в Интернете фото старой упаковки «Спутника», поэтому остается не сравнивать, а характеризовать впервые увиденное и, честно говоря, услышанное. В любом случае, приятно увидеть очередной пример английской основательности, консерватизма и технологичности. Водка одним своим видом тянет на уровень между субпремиумом и премиумом и, судя по тому, что, как мне показалось, в упаковке использована технология шелкотрафарета, и стоить она будет соответственно заявленным сегментам. Никогда не пробовал английскую водку, но Sputnik, пожалуй, не отказался бы. Люблю все английское. Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Непонятно о какой английской основательности и проч. говорит Кирилл...ведь в статье написано, что это американский водочный бренд и американский дизайнер ))
А вы не задумывались о тех, для кого эта водка произведена? В ней для потребителя нет абсолютно ничего интересного и нового. Обычное желание самовыражения дизай
Радует, что для американцев Россия ассоциируется не только с водкой, но и еще и с запуском первого спутника
На днях было сообщение о водке от "Парамаунт-пикчерс". Куда они лезут? На святое покушаются. Предлегаю, сыграть на их поле и выпустить виски "Аполло". А чё? Виктор Григорьевич Свирида еще 1956 году выпускал отечественное (или - отечественнй?) виски.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.