Об упаковке - Для упаковки

Коньяк "Золотой Фрегат" от брендингового агентства Madison TMB

06.10.2009

Комментариев: 2

ОАО «Фанагория» начала выпуск и продажу первого в истории предприятия коньяка «Золотой Фрегат». Дизайн этикетки новой коньячной торговой марки разработан дизайн-бюро брендингового агентства Madison TMB.

От специалистов агентства требовалось создать визуальный образа коньяка максимально соответствующий неймингу, тематике и позиционированию нового коньячного бренда.

Решение было найдено путем использования в дизайне оригинального художественного приёма - особой формы этикетки, визуально напоминающей контуры кормы парусного корабля XVII — XVIII веков. Усиливают это сходство — изящные узоры и логотип ТМ. В эпоху «Парусного флота», подобными резными узорами обычно украшались нос и корма корабля.

Новый коньячный бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте. Для его производства используются коньячные спирты прошедшие пятилетнюю и десятилетнюю выдержку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2009 09:48Алена

Типичная коньячная этикетка!

07.10.2009 10:42ultra

очень богато выполнен, интересно, а как на вкус? хотя скорее всего в первичные продажи этого коньяка фанагорийцы будут качественные спирты лить ))) надолго ли выдержат планку?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru