"НАТ" представила новое направление водки "Цельсий" в инновационной упаковке
Компания «Национальные Алкогольные Традиции» разработала новое направление водочного бренда «Цельсий» под названием Modern-классик (современная классика). Теперь «Цельсий» представляет собой “зонтичный бренд” с двумя разными линейками продукции. Главная особенность линейки Modern-классик – это инновационная конструкция укупорочного колпачка, которая надежно защищает бренд от подделок.
Modern-классик - обновленная коллекция вкусов бренда «Цельсий». Она включает уже известные потребителю позиции Classic, Light, Оriginal, Pepper а также два новых вкуса - Luх и Special.
Специально для нового направления «Цельсий» компания «Алкопак» создала и запатентовала новую конструкцию укупорочного колпачка с выдвижным разливным блоком и дополнительной защитной крышкой для дозатора.
«Новый укупорочный продукт, имеет многоуровневую систему защиты от фальсификации, ультрасовременную конструкцию и технологические новинки в области покрытия наружной поверхности - при производстве применена технология «Soft Touch», - комментирует Д. Пахомов, генеральный директор компании «Алкопак».
Благодаря сложной оригинальной конструкции и брендированию, колпачок невозможно подделать в «кустарном производстве», невозможно использовать во второй раз или для какого-либо другого бренда. Интересная деталь: при вскрытии бутылки верхнее донышко колпачка, выламываясь, вылетает с характерным хлопком. При этом выдвижной разливной блок с защитной крышкой для дозатора поднимается и фиксируется в этом положении. Колпачок обладает функцией «Single Twist» и его совершенно невозможно вернуть в первоначальный вид, сообщает производитель.
Защищает «Цельсий» от фальсификации не только ультрасовременный колпачок, а и запатентованный европейский дизайн бутылки, разработанный арт-студией компании "НАТ". Фактурная этикетка бутылки выполнена по особой технологии тиснения с получением эффекта «змеиной кожи». К тому же она светится в ультрафиолетовых лучах, а значит, оригинальность напитка легко проверить с помощью детектора для денежных банкнот. Дата розлива водки выжигается мощным лазерным датировочным комплексом, так что ее невозможно смыть никакими средствами бытовой химии. К тому же, цифры наносятся не только на бутылку, но и колпачок, строго друг под другом, что можно сделать лишь на высокотехнологичном производстве. На бутылке выбивается семизначный серийный номер. В общей сложности обновленный «Цельсий» имеет 12 степеней защиты.
| 
 
 
  | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Машины для производства крышек, пробок и т.д (29)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Крышки пластиковые (134)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 - Укупорочное оборудование резьбовой крышкой, колпачком (74)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.