Об упаковке - Для упаковки

Компания Guinness представила новую упаковку пива к 250-летнему юбилею

28.09.2009

Комментариев: 1

Дизайн упаковки культового темного горького пива Guinness всегда выделялся среди множества других пивных брендов своей строгой простотой. К двухсотпятидесятилетнему юбилею марки агентство jkr разработало новый стиль банки.

«В этот исторический день 250 лет назад Артур Гиннесc подписал договор на право аренды пивоварни Сент-Джеймс-Гейт в Дублине сроком на 9 тысяч лет. Сегодня мы собираемся широко отметить это событие: будет праздник для всех и, конечно же, выйдет в свет специальная юбилейная упаковка для пива!» - сказано в официальном обращении компании Guinness.

Редизайн банки пива Guinness Draught стал непростой задачей для jkr. Заказчики поставили перед агентством цель сделать банку привлекающей внимание и одновременно вызывающей еще более позитивные ассоциации с итак обожаемым по всему миру пивом. Проще говоря, заменить хорошее дизайнерское решение на невероятно хорошее. Креативная группа из jkr решила выполнить эту задачу с помощью традиционной эмблемы-арфы. Это помогло сохранить простоту традиционной темной банки Guinness и создать символ, на которой арфа смотрится как знак отличия. Теперь, что бы ни стояло на полке в магазине, мимо этой упаковки пройдет редкий любитель пива.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.09.2009 10:40Алена

Стильно! Но Гиннес все-таки должен быть разливной)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru