"Шушенская марка" обновил упаковку для двух водочных линеек
«Шушенская марка» завершает ребрендинг двух водочных линеек, после чего продукция компании станет более привлекательной и конкурентоспособной, пишет
Ребрендингу подверглись водка эконом-класса «Русская традиция» и знаменитая «Шушенская» водка. В частности, теперь «Шушенская» будет разливаться в новые бутылки, снабженные колпачком с дозирующим устройством, что повысит презентабельность этого продукта. Обновится и дизайн упаковки водки «Русская традиция», ее образ, напротив, стремились сделать «более близким, народным».
«Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и возросший спрос на продукцию низкого и среднего ценовых сегментов, мы рассчитываем, что ребрендинг позволит выйти на новый уровень продаж», — пояснил генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов. Он добавил, что в ближайшее время компания планирует увеличение своей доли на местном рынке до 25—30%. В первую очередь в продажу поступит обновленная «Русская традиция», новая «Шушенская» появится ближе к ноябрю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства крышек, пробок и т.д (29)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Укупорочное оборудование резьбовой крышкой, колпачком (74)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.