Об упаковке - Для упаковки

"Шушенская марка" обновил упаковку для двух водочных линеек

28.09.2009

«Шушенская марка» завершает ребрендинг двух водочных линеек, после чего продукция компании станет более привлекательной и конкурентоспособной, пишет NewsLab.

Ребрендингу подверглись водка эконом-класса «Русская традиция» и знаменитая «Шушенская» водка. В частности, теперь «Шушенская» будет разливаться в новые бутылки, снабженные колпачком с дозирующим устройством, что повысит презентабельность этого продукта. Обновится и дизайн упаковки водки «Русская традиция», ее образ, напротив, стремились сделать «более близким, народным».

«Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и возросший спрос на продукцию низкого и среднего ценовых сегментов, мы рассчитываем, что ребрендинг позволит выйти на новый уровень продаж», — пояснил генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов. Он добавил, что в ближайшее время компания планирует увеличение своей доли на местном рынке до 25—30%. В первую очередь в продажу поступит обновленная «Русская традиция», новая «Шушенская» появится ближе к ноябрю.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru