Henkel выпустил клей "Момент" в новой упаковке
Важным событием в подразделении "Клеи и технологии" компании "Хенкель" в 2009 году стал перезапуск обойного клея "Момент". Новая упаковка должна подчеркивать индивидуальность, профессионализм и современность продукта.
В основе новой концепции оформления упаковки идет вертикальное разделение композиции, при этом эмоциональная зона была специально расширена, что полностью соответствует концепции продукта и ценностям целевой аудитории. В упаковке присутствует игровой элемент - изображение молодой семьи, делающей ремонт своими руками. Взгляд персонажей "глаза в глаза" усиливает эмоциональный контакт с потребителем, вовлекая его в процесс покупки.
В настоящее время ассортимент обойного клея "Момент" состоит из самых востребованных типов клея для всех видов обоев: Классик, Винил, Экстра и Флизелин.
Новый обойный "Момент" можно будет увидеть на полках российских магазинов уже в сентябре этого года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Клеи оптом (470)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.