Husky объявляет о начале кампании по освещению преимуществ ПЭТ упаковки
Компания Husky Injection Molding Systems (Канада) объявила о начале кампании, целью которой является информирование общественности о преимуществах ПЭТ (полиэтилентерефталата) в качестве упаковочного материала. Для обеспечения этой цели компания Husky принимает участие в нескольких проектах, посвященных предоставлению достоверной информации о безопасности, экологичности и возможности вторичной переработки ПЭТ.
«Недавно произошел рост общественного интереса к вопросам безопасности и экологичности пластиков. Нашей целью является повышение образованности средств массовой информации и потребителей, чтобы они могли принимать взвешенные решения на основе реальных фактов об упаковках ПЭТ», - сообщил Джефф МакДональд (Jeff MacDonald), вице-президент Husky по маркетингу. «Исследования показали, что ПЭТ - это один из самых легковесных и удобных для повторной переработки упаковочных материалов. По мере совершенствования технологии ПЭТ, она становится все более привлекательным выбором во многих областях применения».
В апреле 2008 года компания Husky совместно с другими предприятиями, работающими в индустрии пластмасс, начала кампанию «Факты о ПЭТ». Целью кампании является обеспечение точной информации о ПЭТ и развеивание любой ложной информации, сообщает .
Например, существует неверная информация, которая связывает пластмассы ПЭТ с пластмассами, содержащими бисфенол-А (БФА). За несколько лет программе «Факты о ПЭТ» удалось исправить заблуждения и повысить уровень образованности масс-медиа в области безопасности, перерабатываемости и удобства упаковок ПЭТ.
Компания Husky также работает с корпорацией Allied Development Corporation, - независимой компанией по оказанию консультационных и издательских услуг - в области проведения анализа на протяжении всего срока службы продукции. В ходе этого анализа сравнивается влияние на природу и на объем выбросов парниковых газов при производстве ПЭТ и других упаковочных материалов. В ходе первого исследования в рамках этого анализа было выяснено, что в странах Северной Америки ПЭТ является предпочтительной альтернативой алюминиевым банкам и стеклянным бутылкам объемом 355 мл для безалкогольных газированных напитков. При измерении выбросов парникового газа показатели для ПЭТ были рекордно низкими - 314,9 фунтов на 1000 единиц продукции, что приблизительно на 250 фунтов меньше, чем для алюминия и на 180 фунтов меньше, чем для стекла. С точки зрения энергопотребления ПЭТ также лидирует, с результатом 3225 МДж на 1000 единиц продукции, в сравнении с алюминием (3917 МДж) и стеклом (4227 МДж).
Пластмассовая продукция ПЭТ (также известная как ПЭТ-Э) имеет код переработки «1» и может быть повторно переработана на 100%. Большинство одноразовых пластиковых бутылок, включая бутылки для воды, безалкогольных напитков и соков, изготавливается из ПЭТ, который признан во всем мире как безопасный упаковочный материал, подлежащий повторной переработке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.