Этикетка для вина расставит точки в отношениях полов
«He Said She Said» - необычная и очень веселая линейка легких вин от австралийского производителя Lake House Denmark.
Этот бренд был создан для того, чтобы вдохновлять потребителей на открытое обсуждение семейных проблем за обеденным столом. Дизайнеры из студии Manifesto, работавшие над неймингом и этикеткой для этих вин, объяснили свою идею так: «Отношения между мужчиной и женщиной всегда были сложными. Он сказал «горячо», она сказала «холодно», не успели они и оглянуться – поднялся дым коромыслом! Порой изматывающие, но никогда – скучные, отношения лучше обсуждать за бутылочкой хорошего вина!»
| Мнение эксперта: Тема актуальная, идея интересная, по крайней мере в качестве идеи... но будет ли продаваться такой дизайн? Однозначно привлечет интерес на полке. Но интерес это не покупка. Дизайн в винной категории не потерпит такого креатива. У них традиции оформления складывались столетиями. Выстрелит такая этикетка для продажи недорогого вина среднего качества, причем "выстрел" будет сезонным, дальше придется придумывать что-то еще. Дизайн ради дизайна - да, молодцы. Дизайн ради коммерческого успеха - сомневаюсь... Александр Журбенко, Quantum Graphics |
| Мнение эксперта: Интересный бренд. В отличие от «эстетствующих» классических брендов «выходного дня», он заходит на территорию чая и пива – на территорию лёгкого ежедневного общения. По ощущениям – это молодёжный «прикольный» нишевой бренд, который своей оригинальностью, безусловно, способен обеспечить пробную покупку. Однако два раза слушать один анекдот неинтересно, - дальше продукт будет держаться всё же за счёт качества и вкуса. Марина Гаськова, ведущий менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства Soldis |
| Мнение эксперта: Идея интересная, продукт ориентирован на молодую пару т.е. на ограниченный контингент аудитории, готовой променять классику оформления вин с пробковым укупором на фан-продукт со слишком несерьезной концепцией, ставящей под сомнение качество вина. Пробную покупку совершит аудитория 25-35 лет open-minded people и если вино неплохое, покупать будут, но как серьезный напиток люди в возрасте 35-40 лет ставить на стол его вряд ли будут. Вера Химина, Групп-бренд-менеджер МП ОАО «Исток» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Выглядит этикетка для вина прикольно и весело, только как понять, что это бутылка именно с вином?
Согласен с экспертами, что такая этикетка хороша в качетсве идеи и "прокатит" только 1 раз. Последующие покупки все-таки будут зависить от качества вина
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.